МАМАМ ГРУДНИЧКОВ

Комментарии

  • 15 авг 2013 16:08

    ВОПРЕКИ ожиданиям мам и пап, смешная краснолицая гусеничка, завернутая в одеяло, превращается отнюдь не в прекрасную бабочку, а в таракана, молниеносно пересекающего коридор, чтобы запустить руки в миску с собачьим кормом. Как только ребенок начинает активно ползать, размеренной жизни семьи приходит конец. Прихожая моется по семь раз в день, обувь перекочевывает на шкафы и книжные полки, а бытовая химия прячется под замок. Хуже всех приходится старенькому псу, ведь теперь, для того чтобы поесть, ему – бедняге – нужно карабкаться на подоконник. При этом, как бы тщательно вы ни следили за чистотой пола и других поверхностей, малыш всегда найдет, чем набить рот, а если «день удался», то и нос с ушами. Воистину – сначала мы мечтаем, когда же ребенок пойдет и заговорит, а потом хотим, чтобы он сидел и молчал!

  • 16 авг 2013 14:26

    Кризис первого года у ребенка может случиться и в 9, и в 15 месяцев: время «Х» зависит от того, в каком возрасте малыш освоит ползание и ходьбу. Карапузу, научившемуся бороздить пространство, интересно все вокруг, но вот инстинкт самосохранения у него еще совсем не развит. А значит, главное, что требуется от родителей в этот период, – неусыпное внимание к наследнику!

  • 16 авг 2013 14:27

    СУТЬ КРИЗИСА ПЕРВОГО ГОДА заключается в том, что у малыша появляются собственные интересы и желания, которые он осознает и стремится реализовать в формате «чем быстрее, тем лучше». Если раньше взрослые привлекали внимание карапуза к окружающему миру, неистово тряся погремушкой и восхищаясь пролетающими в небе птичками, то теперь детка не нуждается в посредниках. Он сам может дотянуться пальцами до розетки и постучать по плазменному экрану телевизора крышкой от кастрюли! Представьте, что вы внезапно обрели способность летать. Разве не велик соблазн заглянуть в окно десятого этажа или шутки ради поправить шапку на голове прохожего? Новые перспективы дают маленькому человеку мощный стимул к деятельности, подавить который он не в силах.   Требовать от ребенка, чтобы он ни в коем случае не отходил от вас дальше чем на расстояние вытянутой руки, игнорировал все новое, блестящее и звенящее – значит, не давать ему развиваться. Физическая возможность отделиться от мамы и отправиться куда глаза глядят (а глядят они, как правило, на острые предметы и на проезжую часть) – главная радость карапуза и самая большая головная боль взрослых.

  • 19 авг 2013 11:34

    Манка – плохая  Врачи-диетологи не рекомендуют включать в рацион манную кашу детям до года, сравнивая ее по тяжести для пищеварительного тракта с печеньем и конфетами, так как их желудок еще не созрел для такой еды. В манной крупе обнаружены вредные вещества – глиодин и фитин. Первый вызывает омертвение кишечных ворсинок, которые всасывают питательные вещества. Второй же производит изменения в кишечной среде так, что витамин Д, железо и кальций, которые поступают в организм с пищей, плохо всасываются. Последствия могут быть печальными: нарушения работы желудка и кишечника, постоянный насморк и частые простуды, рахит. Все это скажется на здоровье не только в детстве, а в будущем.


  • 19 авг 2013 11:36

    Манка – хорошая  

    Но в тоже время манная каша является замечательным диетическим продуктом. Детям она не рекомендуется до года, но после года можно начинать понемножку включать ее в рацион, когда ферментная и пищеварительная системы уже достаточно созрели. До трех лет каша в строгих ограничениях, после – можно употреблять, но не злоупотреблять.  Манная крупа состоит на 70% из крахмала, а также из белков, витаминов и минералов. Так как готовится она быстро – то все полезные вещества сохраняются. «Манка» показана при истощении и послеоперационный период, так как в ней мало клетчатки, то можно быстро набрать вес, набраться сил и энергии.

  • 1 сен 2013 13:18

    ВСЕ О ГОДОВАСИКЕ!!!  Первый день рождения ребенка – волнующий момент в жизни родителей. Это определённый рубеж, который не зря называют переходом из младенчества в детство. Ещё совсем недавно малыш только тем и занимался, что ел и спал, а сегодня он уже активно перемещается по комнате, делает свои первые шаги, произносит осознанные звуки.  Второй год приходится центром возрастного периода "от рождения до трёх лет" – периода "впитывающего сознания", того времени, когда мозг ребенка словно губка вбирает в себя огромное количество информации, а процесс познания происходит посредством пережитого сенсорного опыта. В это время мы, взрослые, еще не можем воздействовать на ребенка напрямую - не можем, например, научить чему-либо. Но в наших силах окружить малыша правильной, богатой информацией средой, демонстрировать положительный опыт и создавать такие условия, в которых малыш сможет гармонично развиваться. Для этого нам необходимо знать, какие изменения, физические и психологические, происходят с ребенком на втором году жизни.