В продолжение предыдущего поста.

U-2 Dragon Lady посадка. Из-за особенностей конструкции пилот не видит взлетно-посадочную полосу и сажает самолет по командам второго пилота. Который при этом находится не в самолете, а в мощной машине, которая сопровождает каждую посадку U-2.
При снижении скорости аэродромный персонал либо на ходу ловит машину за крылья, либо она опирается помимо шасси на одно крыло. Края крыльев с этой целью имеют специальную салазку. На видео, в паре случаев откуда то берутся те же дополнительные стойки, которых в начале посадки не было. Все эти мучения ради полетов на высоте 21 км, что делало его неуязвимым для советских истребителей. Радары, вопреки надеждам американских инженеров, его все же засекали, но ПВО СССР ничего не могло с ним поделать до тех пор, пока не появились ракеты земля-воздух, одной из которых и был сбит U-2 в 1960 г над СССР https://youtu.be/LJm1qZftduM

Комментарии

Комментариев нет.