ГАЗ-53А.

Комментарии

  • 12 мая 2021 22:48
    Кстати Володя бывает в большие морозы двигаясь назад на газ 53 и это облако выхлопное мешало . С 1978го на 1979 вваливал мороз очень сильно , за минус 40 подваливало по нескольку дней . И тогда эта ещё тормозная  БСК красная доставала , с гидровакуумным усилителем очень проблемно было с тормозами . Других жидкостей тогда и не было у нас и очень подолгу тормоза отпускали подклинивая .
  • 12 мая 2021 22:56
    Но зато красиво 66ой кольчики выпускал выхлопа на чисто работающем моторе , как искусный курильщик .
  • 12 мая 2021 23:39
    На ЗИЛ 131 отсечка ровная и с очень приятным звуком . На Колхиде 2ва глушителя резонируют в швеллерах рамы и на подъемах у груженых . Газ 53 когда груженый с цепями двойняшками валишь в бездорожи и когда Пан иль пропал . .  С рессиверов разумно сделанные глушители у многих нравились отсечкой звуком выхлопа . Послужила пятьдесят треха стране . Были и недостатки . Так ,  как и всем авто присущие и достоинства .
  • 13 мая 2021 00:02
    46ть лет назад в это время ехал на поезде домой после ДМБ . Очень сильные ощущения кстати и впереди новая гражданская жизнь . Встреча с матерью , которая целых 8 мь лет нас четырех ждала с армии . Я последний отслужил и досталось конечно ей нервов . Памятно Володя . Бывай .
  • 13 мая 2021 00:11
    Этт ты прав Володя . Хоть откуда ждут родители . Отец то у нас рано умер ,  молодым можно сказать . Да таких еще проконтролировать четверых молодчиков и все благополучно проходило .
  • 13 мая 2021 01:59
    Немного неверно. 52-04 это 51 с кабиной 52. У меня был такой 88 года выпуска.
  • 13 мая 2021 09:55
    Там полностью все с 51. Кроме кабины
  • 13 мая 2021 10:05
    Тоже
  • 13 мая 2021 10:30
    На моём газ 52-04 задний мост от 53 был,их комплектовали как хотели в один год в училище к нам два 52-04 приходило,,с разными мостами
  • 13 мая 2021 10:32
    Небыло ни какой кабины газ 52 была газ 53 которую ставили на обе модели на 52 добавляли кнопку стартера и рамка радиатора была уже, всё 52 все были на серьгах с пальцами диаметром 22мм . С гдето 80 годов снова стали ставить мосты газ 51 разрезные  а с самого начала ставили мосты газ 53 передаточное число не знаю . отличие от газ 51 кабина 53 усилитель тормозов и двигатель газ 51 модифицированный убрали фильтр масляный и тонкой очистки который никто никогда не крутил и поставили фильтр со сменным элементом , двих камерный карбюратор К126  под ним ограничитель оборотов , сцепление с ведомым диском с демпферными пружинами, головка блока строганая с свечами на 14 мм резьбой свечные наконечники обще принятые для всех моторов сссрии, генератор переменного тока и реле регулятор РР362 вместо  РР24 Г 2 с газ 51 которое ставилось с геной посттоянником.
  • 13 мая 2021 13:37
    Пусть будет кабина 53.. Тогда 52-04 это 51 с кабиной 53. Про кпп не написали) она тоже была от 51, задняя через флажок. 52 не все были с рессорами на пальцах. Были и необслуживаемые, как у 53. Наконечники ВВ проводов у меня были на мелкой гаечке, без колпачков.
  • 13 мая 2021 13:49
    Свечи у меня были с резьбой м18. Карбюратор К126И. Генератор не помню какой. Стартер ножной.
  • 13 мая 2021 15:01
    Их просто два вида было,на шасси 51 го это 52-04 и на шасси 53 го 52-01.....был ещё длинный тоже 52-03,но его выпускали до 77 го года,не знаю даже его отличие от 52-01.... Мосты,КПП могли в принципе любые попасться как и стартеры....
  • 23 июн 2021 15:03
  • 23 июн 2021 19:58
    ​Да сколько разговоров и споров Газ 52или Газ53 , да при необходимости меняли облицовки , диски кузова наращивали на 1или2 доски под шпунт и резину тоже  ставили 240 ,260 ,подгоняли всё что можно было ,а простое различие это у 52 выхлопная с права а у 53 с лева ,вот и всё решение.