Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 2 дек 2016 17:56Да что говорить уважаемые? В конце концов это коммерческое предприятие, и выкачать как можно более приличную сумму с каждого, вот ее основная задача. Так что и рикошетов будет по вам все меньше, и пробитие вас будет все больше. А голда будет все дороже.
- 2 дек 2016 18:21зря на нем можно что то сделать .от команды зависит. по крайней свое хп отбить реально это при -2 уровня
- 2 дек 2016 20:42Смотря на какой технике играть, я тоже играю без Према и имею в ангаре 5 танков 10 лвл, прибыль идет от 5-6 лвл, за счет этих танков и копится игровое серебро. Всего накатал 20500 боев
- 2 дек 2016 21:31Без Према 10 лвл - это убыточный хлам! Продал все, кроме одного. Весь фарм с 4 по 6 лвл. 5 лет в игре. 42 К боев.
- 2 дек 2016 22:50ну десятки у меня только дед бып. помне так на 5-6 левеле самая динамика или в песочнице)) 9-10 лвл .. ну не знаю хотя хомяк мне нравится хоть и в минусе всегда почти
- 2 дек 2016 22:53премы сейчас без льгот на уровень хрень полная нет смысла на них тратиться лучше эти деньги потратить на перевод опыта в перки экипажа.вг стоит об этом подумать .е25по ходу единственный прем который стоит вложений
- 3 дек 2016 11:00Это да, самый комфортный уровень. Даже если незадача в минус уходишь не чувствительно
- 5 дек 2016 02:21Я за 1 вариант, 2 не ахти. Вода не нужна вообще. И верните старые карты!!!
- 5 дек 2016 04:42Что вы ноете вечно, играйте на 10 и 8 не кустодротя, а смотря на карту и сетап. А серебро фсм купи норм формат и в топе всегда, по 80 120 серебра с боя с прямом без него 50 35
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Всем привет!
Тестирование прототипов переработки "Промзоны" продолжается. Сегодня на супертест ушли два варианта редизайна карты, которые анонсировались ранее: вариант с ключевой точкой на открытой части карты и прототип с рекой там же.
По итогам прошедших тестов было принято решение оставить размер локации 1000*1000 и сохранить изменения заводской части карты. Основные правки коснулись открытой части ("зеленки").
Геймплейное описание изменений.
Вариант с ключевой точкой в центре "зеленки":
1. Позиции для ПТ-САУ, которые дают возможность сдерживать атакующие действия соперников. Эффективно оборонять получится только одно направление - либо низину, либо возвышенность.
2./2.1 Местность, которая больше всего подойдет для действия средних танков.
3. Эта низина дает возможность подобраться к ключевой точке на карте. Может использоваться как путь для атакующих групп танков.
4. Ключевая позиция на карте. Разрушенный заводской цех, контроль над которым дает решающиее преимущество на "зеленке".
5. Дорога, разделяющая зеленку от городской карты.
Вариант с рекой.
1. Позиции для ПТ-САУ, которые дают возможность сдерживать атакующие действия соперников. Занятие этой позиции позволяет вести огонь по подвижной технике в центральной части "зеленки". Поджавшись под такой холм снизу, можно подсвечивать противника или обойти его сзади по дороге 1.1.
Расстояние между ПТ-спотами около 500м, что позволяет птшкам перестреливаться при засвете.
2. Аллея. Густо заросшая кустами. Хорошо прячет технику от засвета, но там нет физических укрытий. Опасный, рисковый путь. В случае засвета бояться стоит ПТ-позиций на холмах «1», арту и противников, которые так же заняли аллею. Но, пройдя аллею, можно зайти в тыл противнику.
- 2.1 открытая зона (зона засвета) создана для того, чтоб ПТ смогли заметить противника, в последний момент и сменить тактику.
3. Дорога. Приподнята выше уровня зелёнки и прячет технику, занявшую аллею, от прострелов из центра.
Средняя часть. Свалка заводских отходов (Представляет собой насыпи из отходов). Предназначена для игры на быстрых манёвренных танках. Служит для проведения локального столкновения противников, подсвета ПТ-спотов «1». Особенно будет удобна для танков с хорошими УВН.
5. Позиции для САУ