Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 21 янв 2017 04:14Ну, на войне всяко бывает.. Некоторые даже до линии фронта не доезжали, гибли при бомбежке составов на прифронтовых станциях... просто игроки неверно определяют удобную для себя технику ... Любишь сидеть в тылу- бери арту и пуляй, любишь стрелять из засад и из-за спины - бери ПТ-сау.. А уж если взял танки - вперед!! Поясняю- если свои танки стоят- нет "света", арта молчит. У меня 21 К боев, у половины - майоры, мастера, звезды на стволах. Но достаточно часто убивают первым... Но мне по нраву активная игра, тактика волчьей стаи из 3-4 танков !!!
- 21 янв 2017 04:24Еще мне не нравятся бои, где счет 15 - 5 . и тем более 15-0... Причем. не важно - в выигравшей команде или проигравшей.. мне не нравится. когда вдруг меня делают слепым, 4 из пяти снарядов непробития или рикошеты, и так далее... И наоборот, когда из 45 мм пушки начинаю пробивать Тигра, попадаю в цель на полной скорости чрез всю карту по диагонали., когда в ПТ -85БМ пробил 4 снаряда 45 мм и не убил... Когда ПТ-САУ с открытыми рубками прочнее тяжелых танков- мне не нравится... Ну и так далее... хочется больше реализма в технике...
- 21 янв 2017 06:16Так а кто виноват,что общая масса игроков не активна?Вот Вы конкретно,почему не голосовали?Я лично против Харькова голосовал.
- 21 янв 2017 10:01Согласен!3-4 танка рвут всё...Но некоторые умники считают что Я ( ты ) должен ехать куда он в карте потыкал! ихрен поддержат если по другой стороне шпаришь!(((Своя же арта совзводного убрала ...Причем придурок 2!!!!выстрела сделал.....
- 21 янв 2017 10:38И чем Вам самая лучшая из оставшихся карт не нравится и которая мне не разу не выпала за 377 последних боев?
- 21 янв 2017 16:40К голде я отношусь положительно. Во всех танках и ПТ-сау по 5-10 снарядов голды... Это помогает быть на равных с более бронированным противником. Кстати, голда очень убыточна , с ней больше рикошетов... Но есть шанс убить охамевшего тяжеловеса... Кстати, на танках во время войны тоже было по 3-5 подкалиберных снаряда (после их появление)...
- 21 янв 2017 17:39на сушке 152 бой был с тяжиками 8 левела,и лев и тигр исы 7уровня играли в противниках,ну команда опять дебилов была.только ббшками мочил.прошивает нефиг делать.говорю баранам назад.нет,тупо слились и я последним в спину получил.как оно бесит эти бараны
- 21 янв 2017 17:52Относись к этому философски.. На фронте тоже много людей погибло из-за тупости командиров или из-за их пьянки... Бывает полоса неудач, бывает полоса удач.. Это часть игрового азарта... Неудачи заставляют думать , злиться... Если будут одни победы- игра быстро надоест.. Ведь карт не так много, но каждый бой проходит на той же карте по разному...
- 21 янв 2017 18:19думать буду то так то нитак.распсиховался,терпел терпел.плюнул удалил и в отзыве их в жопу послал с их игрой.
- 21 янв 2017 18:20школота что попало творит я буду тащить по 2,3 касаря урона больше всех на 5,6 уровне,а этим пофиг как играть
- 21 янв 2017 23:29Сейчас в 2 су 122-44 размотали тяжей!Веселуха была хорошая!Они не ждали что мы в лоб на них пойдем!(((
- 23 янв 2017 04:31А чем Вам лучшая карта Оверлорд не нравится?На самом деле Вы сразу обозначаете,что ваше мнение единственно правильное.
- 23 янв 2017 10:28Ну может не совсем правильно написал, для меня она лучшая)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Всем привет!
Новая информация с супертеста: совсем скоро начнёт тестироваться карта «Священная долина». Основная цель изменений на ней — увеличить возможности для применения различных типов техники, упростить навигацию и улучшить перемещение по карте во время боя. Для этого был выровнен рельеф карты: снижено количество кочек, холмов и мелких преград. Кроме того, убраны лишние дома и мелкие объекты, которые затрудняли ориентирование.
Основные изменения на этой карте:
1. В центральной части выровняли рельеф, убрали гору и снизили количество домов и мелких объектов. Это сделано для сокращения числа прорывов через центральную часть карты. Теперь она служит для первоначального «засвета» или обнаружения оборонительных позиций противника во время боя.
2. Позиции для ПТ-САУ. Созданы рядом с базами команд. Имеют «прострелы» в центральную часть карты и в угол монастыря. При удачном «засвете» можно вести огонь по вражеской позиции для ПТ-САУ (расстояние между ними около 500 м).
3. В монастыре убрали несколько мелких преград и вал на краю ущелья.
4. Зона для тяжёлых танков у водопада. Срезана центральная горка: теперь ТТ смогут раньше замечать противника и играть на разных дистанциях.
Решение о дальнейшей судьбе карты «Священная долина» будет принято по итогам тестов.