Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 24 апр 2017 12:49Мне кажется надо сделать чтобы урон от голдовых боеприпасов снижался с ростом бронепробития, К примеру если бронепробитие на 30% выше чем у бб, то урон должен быть на 30% меньше. В экономическом плане тоже должно быть выгодно, так как расход голды увеличится.
- 24 апр 2017 13:05и в чем тогда смысл годлы? на то она и голда что бы больше было пробитие и был урон за это ты и платишь серу а так заряжай фугасы и в атаку
- 24 апр 2017 13:06либо искать ком башенку и бить голдой либо заезжать нагло и лупить в бок ну или третий вариант убегать к кому нить)
- 24 апр 2017 13:07раньше голда имела смысл себя оправдывать в том что было пробитие не было этих попаданий гуслей и рекошетов,т.к. голда не рекошетила, а щас можно и без голды ездить то что с нее толку ноль
- 26 апр 2017 08:00а по мне ! вообще голдовые снаряды надо сделать не более 5-ти штук за бой! задолбали голдострелы
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Всем привет.
Очередная порция информации с супертеста: мы начинаем тестирование нового китайского танка WZ-111 5A. Это новый тяжёлый танк X уровня. В игровом плане машина отличается бронированием и подвижностью, а ещё — высоким разовым уроном орудия.
Важно! Текущие настройки ТТХ машины тестовые и могут измениться по результатам тестирования.