11 янв 2018

Всё что осталось от КВ-2.

1941 год.

Комментарии

  • 15 янв 2018 06:12
    Да ерунда это всё,если КВ поставить на тормоза,да ещё и в воронке,да хрен его даже з панцера от туда вытянут(без малого 42 тонны),да ещё возня на нейтралке с захватом танка,куда наши то смотрели,эвакуация танка с передовой это не просто
  • 15 янв 2018 18:06
    КВ-2 производились до середины 41 года!Источник-книга Лениздата 1988 года.."Конструктор боевых машин"...
  • 15 янв 2018 18:12
    читай книгуН.К. Попеля " В тяжкую пору"Там этот случай описан..Есть у Б.Полевого заметка при обороне Тулы КВ притащил 2 танка..У З.К.Слюсаренко в кинге "Последний выстрел "описан случай
  • 17 янв 2018 08:22
    Не верю... Танк КВ-2 был хорош только для одного: подавление ДОТов, и именно для этого он и был создан в середине 1940 году на базе КВ-1. Но уже к концу этого же года стало понятно, что обе машины не имеют дальнейших перспектив. У обоих были серьезные проблемы с бортовыми редукторами, фрикционами и коробкой скоростей. А КВ-2 оказался еще и перетяжелен. И именно это сподвигло к дальнейшей модернизации, в результате которой весной 1941 года был разработан и подготовлен к запуску в серию танк КВ-3. По плану производство КВ-1 и КВ-2 должно быть свернуто к сентябрю 1941 года и тогда же налажен серийный выпуск КВ-3. Но началась война... КВ-3 так и не стал на конвейер, так как требовал существенного изменения в производственной базе. Было решено, что КВ-3 не производить, на конвейере оставить КВ-1, но коробкой и редуктором КВ-3 (благо конструкторы позаботились на этапе проектирования об их взаимозаменяемости). А в 1942 году, когда фронт стабилизировался и были захвачены первые "Тигры" стало понятно, что КВ-3 уже устарел...
  • 17 янв 2018 11:58
    он не успел вылететь:-D
  • 17 янв 2018 12:24
    Верь ..Не верь...Книгу прочитай!!Она написана про Кировский завод что КВ выпускал..
  • 17 янв 2018 12:40
    Читал... И не только эту книгу... КВ-2 к началу 1941 года был признан бесперспективным. И основная проблема у него была в том, что на тот момент времени для него, кроме разрушения ДОТов при штурме линий обороны, других задач не было. А для этого те недостатки, которые появились у этой машины были не критичны. К недостаткам относятся в первую очередь большой вес машины (при замене башни танк получил дополнительно 9 тонн веса), слабая ходовая (рассчитанная на максимальный вес примерно в 50 тонн) и не возможность вести огонь с ходу или коротких остановок. Но для штурма укрепленных линий - это не критично. Ведь не даром он был снят с производства летом 1941 года (практически сразу как началась война) и выпущен был в количестве 200 машин. Такая небольшая серия за год выпуска (с июля 1940 по июнь 1941 года) говорит только об одном - сырая и не востребованная машина, в отличии от КВ-1, у которой тоже были недостатки, но до первой серьезной модификации в августе 1942 года, было выпущено более 3000 машин. В добавок, к концу 1941 года все эти машины Красной армией были потеряны, и в дальнейших боях просто физически принимать участие не могли.
  • 17 янв 2018 12:43
    Да по этим остаткам сложно определить ..какой КВ!?
  • 17 янв 2018 12:48
    На фото солянка из кусков двух танков: Башня КВ-2 и гусеница от другой машины, определить которую я не берусь.
  • 17 янв 2018 12:54
    Не факт что это башня..((((А в ходовой Всех КВ 6 о…
  • 17 янв 2018 12:55
    : опорныз и 3поддерживающих катка..
  • 17 янв 2018 18:22
    А кв-2 и делался под одну задачу -ломать доты и противотанковые надолбы на линии Маннергейма..
  • 17 янв 2018 18:25
    ну там и есть 6 опорных и три поддерживающих
  • 17 янв 2018 18:28
    Так ходовая шла от КВ-1...так что это норм...Он подпись КВ-2???! вот в чём вопрос..по детали справа сложно увидеть башню от КВ-2..)))
  • 17 янв 2018 19:04
    Вот как раз башня КВ-2 самый узнаваемый и отличительный элемент этого танка. Она была большая и квадратная, сварная. И именно остатки такой конструкции на фото и видно. башни КВ-1 были более сглаженными. При их конструировании были попытки сделать их менее уязвимыми не только за счет толщины стенок, но и за счет применения рациональных углов наклона. Она была как и башни остальных танков меньше высотой. А на фото четко видно довольно большую и угловатую конструкцию.