К чему нужно быть готовым, вызывая скорую с 1 октября.

Теперь "скорая" обязана..
Самые свежие новости только у нас! Чтобы не пропустить, подпишитесь на нашу группу👉🏻


В этой статье вы узнаете какие изменения произошли у скорой помощи, а так же что нужно говорить по телефону, когда её вызываем. Большинство это делает не правильно и это увеличивает время ожидания.

🌐Вступают в силу изменения правил доставки пациентов бригадами скорой помощи. Теперь "скорая" обязана доставлять больного туда, где ему окажут исчерпывающую медицинскую помощь.

Соответствующие изменения внесены в приказ Министерства здравоохранения, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов
Бригада скорой помощи теперь обязана доставлять пациентов не в ближайшее медучреждение, а в медицинскую организацию, оказывающую помощь "в соответствии с порядками оказания медицинской помощи по отдельным ее видам, профилям, заболеваниям или состояниям".

✅Что нужно говорить, когда вызываем скорую?
Вызвать скорую (инструкция как правильно и что говорить)
Алгоритм вызова скорой надо знать так же хорошо, как и ее номер: 103 для городского телефона и 103* — для мобильного, единый и бесплатный для всех операторов. Есть еще номер 112, он сработает, даже если баланс в минусе, SIM-карта заблокирована или вовсе отсутствует.

Что говорить?

⃣Запомните: что бы ни случилось, никаких слез, истерик и сумбура. Это затягивает разговор, а следовательно, прибытие необходимой помощи.

⃣Не преувеличивайте симптомы. «Лежит, пылает, весь сине-белый» не означает, что через 3 минуты к вам в дом ворвутся врачи с носилками. Наоборот. Диспетчер может заподозрить некое преувеличение с вашей стороны. Вы даже не представляете, сколько экзальтированных пациентов с головной болью, давлением и вздутием живота ежедневно требуют немедленной госпитализации, словно жить им осталось считанные минуты. В результате доктор из трех имеющихся вызовов выберет сначала первые два (более адекватные), а потом уже ваш. И ничего не сделаешь, если все укладывается во временные рамки. Поэтому еще раз внимательно изучите пункт 1.

Преуменьшать и замалчивать обстоятельства тоже не стоит. Досконально опишите, что и где болит, характер боли (ноющая, стреляющая, колющая, режущая, тянущая, тупая), сопутствующие симптомы (испарина, учащенное дыхание, сердцебиение, бледность и так далее).

Помните, что диспетчер заполняет анкету и задает вопросы в определенном порядке — будьте готовы отвечать последовательно (пол, возраст, что случилось, адрес). После подробного изложения спросите у диспетчера, что делать до приезда врача. Ведь состояние, пока скорая стоит в пробке, может ухудшиться. Вы можете попросить назвать номер наряда — в случае, если при общении с врачами возникнут проблемы, эта информация будет полезной.

🔴И еще. Если вместо диспетчера вам отвечает вежливый автоответчик, ни в коем случае не бросайте трубку. Звонки автоматически ставятся в очередь, и перезванивая, вы оказываетесь в ее конце.

Комментарии

  • 24 сен 2019 04:57
  • Комментарий удалён.
  • 24 сен 2019 07:20
    Скорую нужно обеспечить хотя бы картой местности  Если вызов в деревню они блуждают и адрес находят поздно а то и просто ворачиваются назад в крайнем случае бросаешь больного и бегаешь по улице чтобы их встретить  живём действительно как в тундре  В 5 утра вызвала в 7 часов еле нашли это как называется
  • 24 сен 2019 12:33
  • 24 сен 2019 13:13
    Супер!
  • 24 сен 2019 15:14
    А мы вызывали ребёнку с температурой скорую, они приехали только когда дождь закончился. А участкового педиатра ждали весь день, а утром узнали, что дежурная забыла передать вызов врачу. Менять надо не только правила, но и совесть работников.
  • 24 сен 2019 16:36
    Кто работает  по совести,  относится по- человечески , с душой к своей работе, а многие---- как звери,,, ( ну ведь знали же куда идут работать), да - работа не из легких, пациенты разные, тогда будь повежливее, коль ты на работе, люди ведь вызывают не на доктора посмотреть; а мы ждем от вас помощи.Доктор должен лечить Словом, а они им Убивают....:'(
  • Комментарий удалён.
  • 24 сен 2019 19:48
    Красота!
  • 25 сен 2019 12:54
    На скорой должны работать профи а не случайные люди вот тогда не будет в семьях печали
  • 28 сен 2019 11:05
    Когда себе вызываешь скорую, боль а ты будешь думать как правильно сказать, да последовательно, бред какой то, да ещё с ответчик ом разговаривать, до чего доживём, быстрей вымрем