Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 30 апр 2019 19:23А родители все имеют квалификацию, чтобы оценивать работу учителя? ОПОМНИТЕСЬ, уважаемая!
- 29 мая 2019 02:07Учитель, как и врач не может просто не имеит права допустить ошибку ни в обучении, ни в воспитании детей. Но давайте не будем забывать , что в классе около 30 человек детей и к каждому ребёнку нужен индивидуальный подход. Не всегда родители дома могут справиться со своим чадом, поэтому вы предлагает учителю воспитывать ваших детей? Ну если вы не можите их воспитать, не имеете времени на своего ребёнка зачем вы их рожаете? Ответьте себе один раз на этот вопрос. Получается вы рожаете для государства. Учитель должен на уроке дать ребёнку знания , а заниматься воспитанием должны дома мамы и папы. Школа только помогает родителям в воспитании. Нельзя перекладывать свои обязанности . Что заложите дома то и получите в школе. Все идёт от семьи.
- 13 июн 2019 04:55Значит это не учитель! Гнать его со школы надо!!!
- 13 июн 2019 07:55А если травля учителя со стороны больного родителя? АСЬ?
- 13 июн 2019 17:16Есть доказательства - идите в суд! Будет уволена по закону, или отправлена на лечение, если больна на голову. Пересуды ТУТ не помогут избавиться от издевательства над вашим ребенком.
- 15 июн 2019 12:59Не на своём месте человек!!! Какой же это педагог,если он может травить ребенка?! Учитель- это в первую очередь гуманная профессия! Учитель должен быть строгим,но добрым!
- 15 июн 2019 13:30Поверьте, что исключения есть всегда и везде. НО, больных родителей, изводящих учителей, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, уважаемая. Или учителя не люди, с ними можно по- всякому? Учителя всегда можно поменять, поменяв класс, школу. Нельзя позволять, чтобы твой ребенок страдал. Но не здесь это решается, согласитесь.
- 15 июн 2019 13:41Согласна,что решается вопрос не здесь!) Может,у мамы наболело,и она решила здесь найти поддержку и понимание. Лично мне так показалось. Но случаи бывают разные,и выходы из них тоже,соответственно.) Поменять школу - это вариант,но не для всех,в крупном мегаполисе это труднее,т.к.связано и с расстоянием,порой и с работой. Желаю мамочке удачного решения её проблемы!)
- 15 июн 2019 13:58Там ребенок школу уже закончил...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
7 советов учителям, как предотвратить школьную травлю и защитить детей
Сегодня о распространенности такого явления, как школьная травля («буллинг», «задирание»), пожалуй, известно каждому. На эту тему писали и пишут статьи, ее часто обсуждают, поскольку данная проблема, к сожалению, остается непреходящей – дети по-прежнему могут столкнуться с травлей в школе со стороны сверстников.
Во-первых, при обнаружении травли ученика учитель может сообщать об этом школьному психологу, профессионально владеющему способами решения данной проблемы. Попытаться погов
орить с агрессивным школьником или школьниками педагог, конечно, может и самостоятельно, но лучше обратиться к специалисту.
Во-вторых, о проблеме лучше сообщить родителям обеих сторон. Поскольку семья – это важнейший механизм социализации человека наряду со школой, университетом и работой, именно на ней лежит большая ответственность за научение ребенка правильному, миролюбивому поведению во избежание агрессии в более позднем и ответственном возрасте.
В-четвертых, учителю стоит стараться выделять сильные стороны каждого ученика. При данном подходе весь школьный класс будет осведомлен о том, что каждый из учеников силен, но по-своему, что поможет предотвратить нападки на тех, о ком некоторые в классе могут думать как о «слабых», не имеющих особых талантов.
В-пятых, учителю имеет смысл использовать «мягкую силу» при работе с агрессивными школьниками, «жесткая сила» в данном случае может только усугубить ситуацию. Школьника или группу школьников, которые проявляют агрессию к другому или другим своим сверстникам не стоит открыто и жестко порицать, с такими школьниками стоит поговорить лично, спокойно и интересуясь мотивами данного агрессивного поведения.
Ну и наконец, учитель может способствовать установлению доверительных отношений между ним и учеником, если будет не только интересоваться его учебным процессом, успехами и оценкам, но и жизнью ученика вне школы.
Учитель может интересоваться у ребят о том, что они делали на выходных, как они провели лето и так далее. Данный подход позволяет учителю понять своих учеников, а именно их характеры, обычные эмоциональные состояния, уровень их коммуникативности.