Как найти вдохновение?📝 ⠀ 🔸Мониторинг конкурентов - Вы можете брать идеи не только у региональных, но и федеральных и даже зарубежных конкурентов. Найдите самые огромные группы и читайте их. Изучайте комментарии пользователей, что им нравится, а что нет, под какими постами всего больше просмотров и комментариев. ⠀ 🔸Решение проблем пользователей - В любой нише есть проблемы. Например, у вас салон красоты. Возьмите свадебную тематику, посмотрите, что пишут подписчики в группах свадебных магазинов. Дайте совет, как подготовиться к свадьбе, исходя из опыта вашего бизнеса. ⠀ 🔸Старые публикации - Полистайте свою ленту, посмотрите старый контент-план. Также старые статьи помогут вам собрать интересные комментарии и вопросы пользователей. Они могут стать публикацией. Очень часто подписчики сами подкидывают нам интересные темы, нужно внимательно следить. ⠀ 🔸Ситуативный маркетинг - Следите за тем, что происходит в мире, стране, городе. Можно сделать публикацию, привязанную к какому-то событию: прокомментировать новость, дать аналитику, сделать мем, конкурс, челлендж. ⠀ Качественно подготовленный контент создаст лояльную к вашему бизнесу аудиторию и натолкнет подписчиков на покупку вашего продукта/услуги🛍 ⠀ Подходите к составлению контент-плана основательно, проводите тщательный анализ и выбирайте полезные для аудитории темы🙋 ⠀ Решайте проблемы читателей, а не свои, и тогда все получится😉
Маркетинговое агентство MIX
Где брать идеи для постов и сторис?
Как найти вдохновение?📝
⠀
🔸Мониторинг конкурентов - Вы можете брать идеи не только у региональных, но и федеральных и даже зарубежных конкурентов. Найдите самые огромные группы и читайте их. Изучайте комментарии пользователей, что им нравится, а что нет, под какими постами всего больше просмотров и комментариев.
⠀
🔸Решение проблем пользователей - В любой нише есть проблемы. Например, у вас салон красоты. Возьмите свадебную тематику, посмотрите, что пишут подписчики в группах свадебных магазинов. Дайте совет, как подготовиться к свадьбе, исходя из опыта вашего бизнеса.
⠀
🔸Старые публикации - Полистайте свою ленту, посмотрите старый контент-план. Также старые статьи помогут вам собрать интересные комментарии и вопросы пользователей. Они могут стать публикацией. Очень часто подписчики сами подкидывают нам интересные темы, нужно внимательно следить.
⠀
🔸Ситуативный маркетинг - Следите за тем, что происходит в мире, стране, городе. Можно сделать публикацию, привязанную к какому-то событию: прокомментировать новость, дать аналитику, сделать мем, конкурс, челлендж.
⠀
Качественно подготовленный контент создаст лояльную к вашему бизнесу аудиторию и натолкнет подписчиков на покупку вашего продукта/услуги🛍
⠀
Подходите к составлению контент-плана основательно, проводите тщательный анализ и выбирайте полезные для аудитории темы🙋
⠀
Решайте проблемы читателей, а не свои, и тогда все получится😉