Почему Mary Kay не приглашает к участию в рекламных кампаниях звёзд мирового и национального масштаба, а мы нечасто можем видеть рекламу нашей продукции и возможностей бизнеса в телевизионном эфире?

Отвечает генеральный директор Mary Kay Казахстан Константин Кулинич.«В психологии известно явление под названием «Идентификация со значимым другим, или Идентификация с кумиром». Оно проявляется в том случае, когда человек в общении с другими людьми старается подчеркнуть своё знакомство, соседство или мимолётное отношение к какой-то известной личности. Таким образом человек пытается как бы перенести на себя некоторые достижения, славу или черты характера этой известной личности и выиграть в глазах своих собеседников хоть несколько баллов.Как бы наивно это ни выглядело со стороны, но практика показывает, что подобные приёмы срабатывают. Поэтому ими частенько пользуются компании, которые приглашают звёзд эстрады и кино для рекламы своих товаров. Хотя мы с вами и понимаем, что эти звёзды никогда не бегают по магазинам в поисках чудодейственного стирального порошка, тем более не слушают советы малоизвестных институтов, когда выбирают себе зубную пасту. Но тем не менее многочисленные рекламные сюжеты показывают нам этих звёзд именно за этими занятиями. И покупатели в это почему-то верят. Но что при этом происходит? Фактически компания-заказчик платит очень солидные гонорары звёздам и за прокат роликов по телевидению за то, чтобы приписать своим товарам качества, которых у него, возможно, и нет.Можно к этому по-разному относиться, но Мэри Кэй Эш создавала свою Компанию для того, чтобы улучшать жизнь женщин. Следуя этой миссии, Компания считает более разумным передавать эти солидные гонорары не кинозвёздам, а своим Консультантам по красоте в виде комиссионного вознаграждения, драгоценностей, автомобилей, туристических поездок, грандиозных мероприятий и разнообразных программ обучения. Я искренне верю, что Бриллиантовый Шмель на лацкане вашего пиджака воодушевляет на работу с клиентами намного сильнее, чем рекламный ролик с участием кинозвезды, транслируемый в телеэфире. По этой причине Компания тратит незначительные средства на внешнюю и телевизионную рекламу, предпочитая возвращать Консультантам гораздо большие средства для развития их бизнеса».

Комментарии

Комментариев нет.