02.2024 года в 1 классе прошёл открытый урок русского языка (азбука) по теме "Отработка навыка чтения". Целью урока было - закрепить и обобщить знания обучающихся о глухом твёрдом согласном звуке (ц) и буквах Ц, ц; совершенствовать навыки чтения и умения работать с текстом. Ребята 1 класса очень активные, внимательные, находчивые и трудолюбивые. В классе 18 человек, все продемонстрировали своё чтение. Конечно, кто-то читает ещё по слогам, но есть ребята, которые владеют уже хорошей техникой чтения. На уроке использовались различные формы и методы работы. Можно отметить работу в паре, когда ребята с удовольствием и очень выразительно читали по ролям стихотворение "Заяц". При работе с текстом "Песенка о цирке", обучающиеся показали насколько они умеют рассуждать, отвечать на вопросы. После этой работы ребята отправились в цирк, где их ждал весёлый клоун - вместе с клоуном провели физминутку. Показали первоклассники свою работу над звукобуквенным анализом слова, все ученики справились с заданиями подобного рода. Атмосфера на уроке была рабочая, дружно подвели итог урока и провели рефлексию. Автор заметки Кинжеева М. Т.
МКОУ "Вишневская СШ"
08.
02.2024 года в 1 классе прошёл открытый урок русского языка (азбука) по теме "Отработка навыка чтения".
Целью урока было - закрепить и обобщить знания обучающихся о глухом твёрдом согласном звуке (ц) и буквах Ц, ц;
совершенствовать навыки чтения и умения работать с текстом.
Ребята 1 класса очень активные, внимательные, находчивые и трудолюбивые. В классе 18 человек, все продемонстрировали своё чтение. Конечно, кто-то читает ещё по слогам, но есть ребята, которые владеют уже хорошей техникой чтения.
На уроке использовались различные формы и методы работы. Можно отметить работу в паре, когда ребята с удовольствием и очень выразительно читали по ролям стихотворение "Заяц".
При работе с текстом "Песенка о цирке", обучающиеся показали насколько они умеют рассуждать, отвечать на вопросы. После этой работы ребята отправились в цирк, где их ждал весёлый клоун - вместе с клоуном провели физминутку.
Показали первоклассники свою работу над звукобуквенным анализом слова, все ученики справились с заданиями подобного рода.
Атмосфера на уроке была рабочая, дружно подвели итог урока и провели рефлексию.
Автор заметки Кинжеева М. Т.