📞Самым популярным способом связи с операторами является телефонный звонок – им пользуются порядка 90% заявителей.

Но знаете ли вы, что в Систему-112 Подмосковья можно обратиться не только с помощью телефона? На сегодняшний день внедрены такие каналы связи, как:
•СМС-сообщения. Подходят людям с проблемами вербального общения и ограничениями по слуху;
•Мобильное приложение «112 МО». Имеет множество дополнительных функций, помимо вызова экстренных служб. В том числе, отслеживание перемещения бригады скорой помощи или службы газа;
•Система «ЭРА-ГЛОНАСС». Позволяет передать информацию о ДТП автоматически, если авто оснащено необходимым оборудованием;
•Чат-бот в Telegram. Он создан для тех, кому необходима помощь, но по каким-то причинам человек не может позвонить или ему неудобно разговаривать.
А как вы чаще всего обращаетесь в «112»?

Комментарии

Комментариев нет.