15 окт 2021

Лучшие кутюрье мира

Создатели моды арт-деко
Callot Soeurs
Сестры Калло, или Калло Сёур, были четырьмя французскими модельерами, которые открыли салон моды в Париже в 1895 году, который работал до 1937 года. Сестры Калло Мари Калло Гербер, Марта Калло Бертран, Регина Калло Теннисон-Шантрелл и Жозефин Калло Кримонт были вовлечены в этот процесс.
Их мода отличалась пышным стилем, платья предпочтительно были из шелка и тяжелых бархатных или атласных тканей. Они использовали старинные кружева и бордюры, пайетки, жемчуг и перья в своей одежде и первыми использовали ткани ламе из золота и серебра в своих коллекциях.
Сестры Калло нашли свое место и в мировой литературе. Марсель Пруст упоминает их в своем романе «В поисках утраченного времени»: «Там один из персонажей романа объясняет, что кроме Калло Сёур,« которые все еще делают немного моды, Дусе, Шеруи и иногда Пакен », в мире есть только ужасные кутюрье.
В 1900 году они были представлены на Всемирной выставке в Париже. В том году у них было двести сотрудников, а объем продаж составил два миллиона франков. К 1901 году они утроили свой персонал и удвоили продажи.
Дневные платья Callot Soeurs были хорошо приняты на Всемирной выставке 1915 года в Сан-Франциско. В 1916 году Анри Бендель был крупнейшим покупателем Callot Soeurs в Нью-Йорке. В том же году американский Vogue назвал сестер "Три судьбы" и объявил их «главными среди держав, которые управляют судьбами жизни женщины и увеличивают доходы Франции».
Во время Первой мировой войны американская поддержка была жизненно необходима для дальнейшего успеха Callot Soeurs. В то время как европейские продажи упали, американские покупатели будут заказывать от 300 до 800 штук каждый июль. В ответ на распространение подделок в 1910-х и 1920-х годах компания Callot Soeurs регулярно размещала в The New York Times рекламные объявления, в которых перечислялись официальные розничные продавцы своих дизайнов.
В 1919 году Callot Soeurs переехал в более просторное помещение на 9-11 авеню Матиньон (9-11 Avenue Matignon).
В 1920 году Марта Калло Бертран внезапно умерла, и овдовевшая Регина Калло Теннисон-Чантрелл ушла на пенсию, чтобы ухаживать за своим сыном. Мари Калло Гербер единолично управляла домом в течение следующих семи лет.
В 1920-х годах Callot Soeurs открыла филиалы в Ницце, Биаррице, Буэнос-Айресе и Лондоне. В статье в Ladies 'Home Journal от января 1922 г. утверждалось, что «у Калло, вероятно, больше богатых клиентов, чем у любого другого заведения в мире. Они приезжают из Южной Америки, Южной Африки и даже из Японии».
В 1926 году американский дизайнер Элизабет Хоуз, работая в Париже, регулярно носила Callot Soeurs. Хоуз настаивала на том, чтобы люди носили то, что им нравится лично, а не то, что считалось модным, и хотя некоторые американские покупатели в то время считали платья Callot Soeurs устаревшими и немодными, она с радостью носила их «простую одежду с прекрасной вышивкой», которй хватало на несколько лет.

  • Евгений Мравинский, Симфонический оркестр Ленинградской филармонии, Дмитрий Беда - Послеполуденный отдых фавна, L. 86
  • Святослав Рихтер - Бергамасская сюита, L. 75: III. Лунный свет
  • Эрик Сати - Gnossiennes No.3
  • Maurice Ravel (Морис Равель) - Павана
  • Морис Равель - Игра воды
  • Святослав Рихтер - Морис Равель - Отражения (№1 - Ночные бабочки)
Самой большой американской почитательницей сестер Калло   была Рита де Акоста Лидиг (Rita de Acosta Lydig), которая заказывала у них сразу несколько десятков платьев. По словам ее сестры Мерседес де Акоста, «Рита сама создавала большую часть своей одежды, и она сама была создана для  Callot Soeurs».   Предположительно, Рита была такой модной последовательницей, что, когда она узнала, что у ее мужа роман с девушкой, и она плохо одетая женщина, то она послала любовницу мужа в Callot Soeurs за новой одеждой. 

Рита была в серебряном платье Callot Soeurs, когда позировала Джованни Болдини в 1911 году.
Мари Калло Гербер умерла в 1927 году.   Ее некролог в Le Figaro прокомментировал это так: «Одна из самых красивых фигур парижского роскошного бизнеса исчезла навсегда...» .

В 1928 году Пьер Гербер, сын Мари Калло Гербер, взял на себя управление бизнесом, но не смог выжить на высококонкурентном рынке, и в 1937 году Дом Калло Сёурс закрылся и был поглощен Домом Кальве (Мария-Луиза Кальвет);  под ярлыком Callot. Однако Вторая мировая война осложнила положение во Франции. Подобно тому, что произошло с Домом Vionnet в 1939 году, Calvet и лейбл Callot окончательно закрылись в 1952 году.
Влияние и наследие

Модельер Мадлен Вионне (Madeleine Vionnet ) была старшей швеей в Калло.   Именно здесь она усовершенствовала свою технику в моде и кутюре. Она объяснила, что «без примера Callot Soeurs я бы продолжила выпускать Ford. Именно благодаря им я смогла делать Rolls-Royce». Мари-Луиза Брюйер была еще одним дизайнером, который обучалась у Callot Soeurs. 

Одежда Callot Soeurs была известна своими экзотическими деталями. Они были одними из первых дизайнеров, которые использовали золотую и серебряную пластину для изготовления платьев. 

Двадцать одно платье Callot Soeurs хранится в коллекции произведений искусства Acton на вилле Ла Пьетра Нью-Йоркского университета во Флоренции.   Дополнительные платья хранятся в Метрополитен-музее,  Художественном музее Филадельфии,  в музее FIT,  Palais Galliera,   в Музее Виктории и Альберта,  Киотский институт костюма, LACMA, Художественный музей Индианаполиса и Ольстерский музей, Белфаст.
Cсылка на материалы группы "МОДА" ОБЯЗАТЕЛЬНА!



Всем СПАСИБО за КЛАССЫ!!!
#CallotSoeurs #кутюрье #дизайнеры #художники
#Франция
#историяКостюма #историяМоды
#Музей #ИсторияИскусства
#парфюм #ЖенскиеДухи #духи #ОЧемМечтаютЖенщины
*** присоединяйся к нам прямо сейчас
https://ok.ru/moda.rus.

Комментарии