Комментарии
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
MODERN TALKING. TD
BRAVO TALK SHOW
РАЗГОВОР СО ЗВЕЗДОЙ НАЕДИНЕ
BRAVO, ноябрь 1989 г.
Dieter Bohlen: Меня приговорили к штрафу в 150 000 марок.
BRAVO: Что там с этой автомобильной аварией, при которой был ранен мотоциклист?
Dieter Bohlen: Я хотел повернуть налево и на некоторое время выехал на разделительную полосу. В это время мне навстречу ехал мотоциклист, который и задел мой бампер. При этом он сломал лодыжку, хотя с моим Porsche ничего не случилось. По автотелефону в машине я тут же вызвал скорую. Я слышал, что штраф мой будет где-то 750 марок. Но вдруг я получаю решение о взимании штрафа в сумме более 150 000 марок, ежедневными взносами в течение 15 дней – невероятно! Судья, видимо, где-то прочитал, что у меня состояние в 200 миллионов, что полная чушь. Такой высокий штрафной платёж в 10 000 марок ещё никто не платил. Это мне кажется жутко несправедливым, потому что дело-то пустяшное. Я хочу, чтобы эти деньги пошли в Университетскую Клинику Eppendorf, в пользу детей, больных лейкемией.
BRAVO: А почему ты продал твой Ferrari?
Dieter Bohlen: Мне надоела постоянная слежка, потому что так сразу все узнавали, где я нахожусь. Мне действует на нервы, когда на меня смотрят. У меня теперь Porsche Carrera 911 с электрокрышей и совсем новый Mercedes 500 SL. У Эрики по-прежнему её «джип». Я больше не схожу с ума по необычным машинам.
BRAVO: А тебя могла бы привлечь к возможность поучаствовать в ралли «Париж-Даккар», например?
Dieter Bohlen: Нет, подобные приключения меня не привлекают.
BRAVO: Когда ты в третий раз станешь отцом?
Dieter Bohlen: В феврале или марте. Мы думаем, что это снова будет мальчик. На рентгеновском снимке он выглядит совершенно так же, как и прочие двое.
BRAVO: А твой мюзикл уже готов?
Dieter Bohlen: На моём новом альбоме «Twilight», который впервые будет опубликован в каждой стране мира, содержатся две песни из мюзикла: «Magic Symphony» и «New Dimensions». Хочу сначала посмотреть, как они пойдут. Сам сценарий мюзикла я уже написал, там речь идёт о маленьком волшебнике. Идея пришла ко мне одним вечером, когда кто-то мне сказал, что всё, к чему я прикасаюсь, становится золотом. И тогда я сказал, что было бы здорово, если бы появился сказочный персонаж, который мог бы устранять все проблемы этого мира. Этот мюзикл, он, скорее, для детей, по ощущению, примерно как «Маленький принц». И волшебник устраняет в совершенно сказочной последовательности все проблемы этого мира. Ему предстоит решить десять проблем, например, голод в Африке, расовую дискриминацию, загрязнение окружающей среды. И каждой из этих проблем посвящена одна песня. Проблемой мюзикла является финансирование. Есть и проблема со временем, потому что американцы сейчас обратили на меня внимание как на композитора, и я сейчас занимаюсь продюсированием нескольких американских мировых звёзд. Я сейчас пишу песни для Barry Manilow, Dionne Warwick, Taylor Dayne и продюсирую Энгельберта (Хампердинка – прим. пер.), который опубликовал новую версию «You’re My Heart, You’re My Soul». Но самым важным для меня является, конечно, Blue System, а ещё и другие мои артисты: Nino de Angelo, Thomas Forstner, Bonnie Bianco, Smokie, Les McKeown. И если для мюзикла не останется времени, то этот план мне придется отбросить.
BRAVO: А ты любишь читать сказки?
Dieter Bohlen: Да. Меня очень впечатлила сказка «Маленький принц». Я по вечерам читаю моему сыну сказки. Сам я тоже люблю смотреть мюзиклы. Мне очень нравится мюзикл «Phantom of the Opera». А вот оперы и оперетты меня совсем не интересуют.
BRAVO: А вы уже придумали имя для ребёнка?
Dieter Bohlen: Нет, но в любом случае, оно будет начинаться на «Ma», как Marc, Marvin. Я вообще очень плохо запоминаю имена.
BRAVO: А ты бы дал согласие на аборт, если бы обследование показало, что ребёнок является инвалидом?
Dieter Bohlen: Конечно, если бы он оказался дауном.
BRAVO: У вас есть няня?
Dieter Bohlen: Да, одна женщина. А в остальном у нас домашнего персонала нет.
BRAVO: Ты бы хотел стать таким знаменитым композитором, чтобы твои дети читали о тебе в учебниках?
Dieter Bohlen: Может быть, раньше это было бы возможно, только музыка сейчас никакого значения не имеет, и в документах, свидетельствующих о духе времени, не отмечается.
BRAVO: Ты раньше всегда говорил о том, что Thomas Anders как певец всегда был на первом плане, а ты петь не умеешь. Ты сейчас по-другому смотришь на этот вопрос?
Dieter Bohlen: Нет, нет, нет, я всегда говорил, что Томас – великий певец, и я, разумеется, не умею петь так хорошо как Томас. Для тогдашних песен это было нормально. Но такие песни как «Sorry little Sarah» или «Magic Symphony» я могу спеть вполне неплохо.
BRAVO: А ты поедешь с Blue System в турне с живыми концертами?
Dieter Bohlen: Я только что дал два благотворительных концерта в Гданьске и Будапеште. Но в Германии я предпочитаю показываться в компании других звёзд. Я бы лучше отправился в концептуальное турне с моими артистами, Нино, Крисом Норманом или Лесли. В Польше мы как раз это и попробовали осуществить на трёх концертах.
BRAVO: А ты когда-нибудь проходил тест на СПИД?
Dieter Bohlen: Да, на Рождество. Всё в порядке.
BRAVO: А ты не боишься, что в один прекрасный день какая-нибудь поклонница, как это сделала американка Pamela de Barres, напишет книгу, которая будет содержать неприятные для тебя вещи?
Dieter Bohlen: Мне тут нечего бояться, потому что я никогда не имел дела с поклонницами. Я даже думаю, что таких вещей сейчас в принципе никто не делает. Когда я начал свою карьеру в 16-17 лет, всего этого было гораздо больше, мы тогда и перебесились. Такие истории гораздо неприятнее для девушек, нежели для звёзд.
BRAVO: В полнолуние тебе приходят в голову классные идеи?
Dieter Bohlen: Неет, я обычно в это время себя хуже чувствую и не могу заснуть.
BRAVO: А что ты думаешь об оккультизме, о всяких науках о подсознательном и тайных силах?
Dieter Bohlen: Нет, это всё ерунда, предсказание будущего тоже. Я в это вообще не верю. Я верю в самого себя и в то, что если человек достаточно работает, то всё рано или поздно получится. Иногда я себя спрашиваю, есть ли во всём этом смысл – все эти постоянные поездки, та цена, которую приходится платить за успех. Когда у меня будет трое детей, я бы хотел больше заниматься семьёй. И я мог бы себе представить, что просто всё это прекращу. Два года назад я себе такого представить не мог.
BRAVO: И чем бы ты тогда стал заниматься?
Dieter Bohlen: Например, мне бы ужасно хотелось реставрировать старые дома. Я всегда хотел стать архитектором, мне это всегда нравилось. Ведь мой отец – инженер-строитель. Раньше почти каждый уик-энд мы ездили по окрестностям и рассматривали старые дома. Теперь я и сам иногда по вечерам так делаю, и при этом размышляю, что бы я мог сделать из этих домов. Если бы у меня было больше денег, я бы купил огромное количество таких домов и отреставрировал бы их. Вставил бы новые окна, всё снёс внутри дома и т.д.
BRAVO: Есть люди, которые утверждают, что ты никого никогда не приглашаешь за свой счёт. Жадность?
Dieter Bohlen: Нет, я вообще не жадный. Очень щедрый, и в том числе, и по отношению к моим музыкантам в студии. У меня они всегда получают самые высокие гонорары. Но за всё платит звукозаписывающая фирма. Я ведь только продюсер, работающий по контракту, и поэтому люди всегда переоценивают, сколько я зарабатываю.
BRAVO: А как тебе нравятся хиты, составленные из сэмплов хитов, такие как «Swing the Mood» от «Jive Bunny&The Mastermixers»?
Dieter Bohlen: Это всё оригиналы, которые запущены помедленнее или побыстрее, а потом составлены заново. Конечно, мне больше нравятся оригинальные треки, но, с другой стороны, здорово, что поклонникам нравятся эти старые песни. К сожалению, в чартах всё меньше и меньше композиторов и всё больше людей, которые воруют какие-то песни, составляют их заново и сами даже на фортепьяно не умеют играть. Мне это совсем не нравится. В настоящий момент мне нравится «Right here waiting» Ричарда Маркса.
BRAVO: Тебе ещё нравится открывать новые таланты?
Dieter Bohlen: Да, у меня сейчас в разработке три девушки, все в возрасте 17, 18, 19 лет, одна из Голландии, другая – из Германии, и ещё одна – где-то типа из Индонезии. Это не группа, это сольные исполнительницы. Я сейчас начинаю с ними работать. И конечно, получится новая C.C Catch.
.
BRAVO: Ты ещё злишься на C.C Catch, что она от тебя ушла?
Dieter Bohlen: С одной стороны, я понимаю, почему она это сделала, с другой стороны меня это, конечно, в какой-то мере надломило. И поэтому я решил, что больше не буду строить со своими артистами никаких эмоциональных отношений. Это всегда не приносит ничего, кроме боли. Разумеется, мы не стали врагами. Thomas Anders сначала был мне настоящим другом, или же Chris Norman, и это всегда мне причиняло боль, когда всё внезапно рушилось.
BRAVO: А нельзя просто оставаться друзьями, даже если срок контракта истёк?
Dieter Bohlen: Наверное, можно, но, очевидно, не получается….
BRAVO: А правда, что ты подарил своему сыну Марку очень дорогостоящий «Феррари» для детей?
Dieter Bohlen: Марк получил на Рождество «мерседес» стоимостью в 6 000 марок, с одной скоростью задней и двумя передними, и на нём он правда может ездить, у нас там, на Альстере. Эта машина достаточно быстрая и может ездить где-то на скорости 25 км\ч. Но я всегда сижу сзади, когда он отправляется в путь, хотя и с защитным шлемом.
BRAVO: А ты не боишься, что он будет этим хвастаться перед другими?
Dieter Bohlen: Я, как отец, прежде всего, радуюсь, если радуется он. Но, в принципе, это верно. Я привожу ему отовсюду маленькие коробки с коллекционными моделями машин, их у него уже более 500, но, конечно, для него они не имеют такой ценности, как для других детей. Но он растёт нормальным ребёнком, ходит в детский сад. Эрика постоянно мне запрещает дарить Марку много подарков. А с автомобилем, это была скорее шутка. Я раньше не был избалован деньгами. Дома у нас деньгами заведует Эрика.
BRAVO: А сколько она получает на ведение домашнего хозяйства? Десять тысяч марок в месяц?
Dieter Bohlen: Да, где-то так...
Для этого разговора наедине Дитер Болен встретился с редактором BRAVO Inge Czygan.
НА ФОТО (Gabowicz):
Blue System (слева направо): Achim Vogel, Dieter Bohlen, Michel Rollin
Перевод: Snezhana Di, http://vk.com/mtrfoc