9 ноя 2018

ГеройМодуля: наши принципы в действии

Это история не о конкретном человеке, событии или факте, она о наших принципах, а точнее о том, как каждый из нас стремится Понять, Решить, Научить и Удивить.
Файзуллина Алёна, бизнес-ассистент Центра заботы о клиентах, Новосибирск:
«У клиента не получалось пополнить свой счёт ни в одной из точек пополнения, где он был — либо технический сбой, либо сотрудники не знакомы с нашим банком.
В другие точки на нашей карте банкоматов клиент не мог дозвониться, чтобы подтвердить можно ли внести деньги и не ехать зря.
Я решила самостоятельно дозвониться в Юнистрим и перепроверить возможность пополнения конкретной суммы. С нескольких попыток я дозвонилась, договорилась обо всех условиях и сообщила всю информацию клиенту.
Клиент остался очень рад и пополнил свой счёт.
Чтобы другие клиенты не испытывали таких трудностей — мы направили запросы и претензии в эти неработающих пункты. Коллеги сообщили, что напомнили сотрудникам как делать переводы в Модульбанк и исправили тех. неполадки.
Я не побоялась проявить настойчивость и упорство в общении с коллегами :) Хоть и потратила много времени, клиент удивился моему звонку по результатам решения, но остался очень довольным».
#ModulNEWS

Комментарии

Комментариев нет.