🙋♀️Сегодня мы познакомим вас с техподдержкой МодульКассы 🙋♂️
Она состоит из пяти направлений: подключение и сопровождение касс, первая, вторая линия, поддержка интернет- и торгового эквайринга. Ежемесячно сотрудники принимают до 10 тысяч обращений от наших клиентов. Это как население небольшого городка. Поражает, правда? Подробнее о капитанах и направлениях поддержки — в этом посте.
🙋♀️Сегодня мы познакомим вас с техподдержкой МодульКассы 🙋♂️
Она состоит из пяти направлений: подключение и сопровождение касс, первая, вторая линия, поддержка интернет- и торгового эквайринга.
Ежемесячно сотрудники принимают до 10 тысяч обращений от наших клиентов. Это как население небольшого городка. Поражает, правда?
Подробнее о капитанах и направлениях поддержки — в этом посте.