11 мар

Даже самый прибыльный бизнес может столкнуться с кассовым разрывом – временной нехваткой денег на обязательные платежи.

Ведение управленческого учёта позволит предвидеть и избежать кассовых разрывов.
Как правильно организовать учёт, чтобы денег в бизнесе хватало на все платежи? 14 марта в 12:00 по московскому времени расскажем об этом на бесплатном вебинаре о финансовом планировании «Семь шагов для правильной организации учёта движения денежных средств».
✍🏼 Программа:
🔸 Зачем внедрять и вести управленческий учёт.
🔸 ПиУ, ДДС, и бухгалтерский баланс: структура, цели и взаимосвязь отчётов.
🔸 Как выйти из кассового разрыва.
🔸 Семь шагов для правильной организации учёта ДДС.
🔸 Разбор кейсов в сервисе «Моё дело Финансы».
🔸 Расчёт финансовых показателей, ФОТ, произвольных показателей.
🔸 Ответы на ваши вопросы онлайн.
В качестве бонуса вы получите пример дорожной карты, по которой можно внедрить в свой бизнес управленческий учёт.
🙋🏼‍♂ Спикер: Наталья Заикина, финансовый менеджер сервиса «Моё дело Финансы»
📍 Вебинар состоится 14 марта в 12:00 по московскому времени. Участие, как всегда, бесплатное.
Ссылка на регистрацию

Комментарии

Комментариев нет.