10 апр 2020

Cadourile nu au carantină 😉 Conectează-te acum la Super Cartelă și primești suplimentar 4 GB și 120 minute naționale, fără să achiți ceva în plus 😍 O găsești în toată țara, la Metro, Casa Curată, Supermarket Nr1, Linella, benzinăriile Bemol, LUKOIL, Vento și Petrom, la fel și în magazinele alimentare.

Descoperă oferta aici: https://www.moldcell.md/super-cartela

Комментарии

  • 20 апр 2020 10:29
  • 20 апр 2020 10:29
  • 20 апр 2020 11:50
  • 20 апр 2020 14:00
  • 20 апр 2020 19:41
    Фотография
  • 28 июл 2020 18:54
  • 28 июл 2020 18:54
  • 28 июл 2020 18:54
  • 29 ноя 2020 21:04
    Эта компания бессовестно крадёт деньги с наших с вами счетов разными изощьреными способами. Например у меня кредитный лимит 0 лей. Что вы думаете обнаружил минус. Звонил дня три чтоб добиться справедливости. С боем но вернули. Заканчивается пакет интернета. Не получаю никакого предупреждения и тут за несколько минут около 300 лей как и не бывало. Попытался разобраться как головой об стену. Денежки тютюю. Вывод...Только строго по нулям. Если у вас пакет и есть на счёте деньги то вероятность списания денежных средств очень и очень велика. Сегодняшняя ситуация выбила меня вообще из колеи. Пакет 500 мегабайт и 50 минут. Потратил 35 минут и 484 мегабайт. Изначально на счету было 18.30 лей. Проверяю на счету 16 мегабайт, 15 минут а денег только 5.14 лей. Звоню оператору. На мой вопрос куда деньги ушли, ответ просто убил. Деньги ушли вчера за интернет. Я говорю у меня есть еще 16 мегабайт, какой интернет? Ответ БОМБА! Компания оставляет15 МЕГАБАЙТ В РЕЗЕРВ для, Бла бла бла. Какого? Где логика? Вы что там курите? Во первых у меня 16 мегабайт. Во вторых вы чего меня ставите в стоило и кормите меня из кувшина без рук за мои же деньги? Я клиент уже двадцать лет и принёс тут кучу клиентов которые сейчас мне говорят много неприятных вещей. Что за цена 3.5 лей за мегабайт интернета? Мы что миллиардеры? Вы будите мышек. Одна это пустяк. А толпа мышек и кошку слопают. Найдите пару мешков совести и мудрости. Нарисуйте себе лицо и заботитесь о нас как о себе, Мы ваши абоненты, ваш организм, ваша зарплата и ваше процветание. moldcell
  • 29 ноя 2020 21:05
    ФотографияФотография
  • 29 ноя 2020 21:07
    Фотография
  • 22 дек 2020 03:02
    Что не касается участников, пользователей...
    А именно рулевых...
    Что за отношения к клиенту??
    Разве не пол страны русскоязычные??
    Да пусть десяток клиентов, трудно сделать перевод публикации??
    Недоуменно для подобной компании!!!
    За счёт тех, чем живёт компания грубо говоря, забота о клиенте, гласит скажу чуть приувиличивая, что даже каждому комментарию перевод предоставлять должна.
    Не говоря о публикациях...
    Очень низко, не профессионально, прям смешно!
  • 31 дек 2020 03:24
    Друг нечего удивляться тут...
    У меня была подобная ситуация!
    И из за того что со счета списали деньги, плюс не помню уже почему, но и кредит оформить не мог. Потерял крупную сумму денег из за чего возникло куча других проблем...
    И Ещё есть у них игра, где выигрываешь призы...
    Это вообще лохотрон!
    Играл, но выигрывают там по моиму только  (родственники ).
    Подсчитал один раз очки одного из игроков, такого цифры которая была у него, не собралась бы даже если он месяц каждый день играл бы с дополнительными вопросами не собралась бы.
    А мой выйгрыш так и списали на нет. Сначала подумал что позвонят,   или почтой отправят, так как анкету заполнял со всей личной информацией...
    Но потом уже смирился что призом довольствуется наверное один из сотрудников. Игру удалил, и вообще бы молчел не пользовался бы. Но по некоторым причинам вынужден.
    А номер вообще приобретал как GOLD. И тут лажа...
    Кто начальство интересно, они хоть изредка делают комплексный анализ всему или лишь довольствуются прибылью блин...
  • 15 дек 2021 11:17
    Iurii Brinzan, сообщение от 29 ноября 2020 года и ведь ничего не изменилось.