Художественные ассоциации с темой денег, права и психологии

Провели ребрендинг оформления группы и решили рассказать почему она выглядит так, как выглядит.

Как было изначально

На аватарке была картинка:
Художественные ассоциации с темой денег, права и психологии
Придумали ее исходя из канонов: финансовые эксперты люди серьезные, работают в кабинетах, циферки считают)))

А на обложке фотография:
Художественные ассоциации с темой денег, права и психологии
Немного хаотично, но отражает специфику работы)))

Почему решили все изменить?

Но время шло и нас перестал устраивать внешний вид. Отчасти потому что совсем серьезно писать не выходило, мы искали баланс самовыражения (который бы находил отклик у коварных алгоритмов рекомендаций)))

Что придумали?

И на аватар:
Почему решили все изменить?

Как иллюстрацию того что пишем про финансы, психологию и делаем это с юмором)))

А остальное все пошло на обложки, как отражение той же концепции)))
Почему решили все изменить?

Не факт что на этом мы остановимся, пока проект только в начале пути, будем искать то, что отражает его суть.
Почему решили все изменить?
И наше самоощущение))) Да, название группы тоже скорректировали, чтобы оно больше соответствовало сути.
Почему решили все изменить?

Комментарии

Комментариев нет.