Основываясь на нашей большом опыте, решили создать рубрику

#НашОпытКомпенсацииМорякам
Эта рубрика будет посвящена конкретным примерам из личного опыта наших юристов 💪 и возможно кому-то из Вас она поможет.
Итак, моряк получил производственную травму руки средней тяжести (частичная утрата трудоспособности) в период работы на судне.
Работодателем и судовладельцем являлась компания, находящаяся в Объединенных Арабских Эмиратах. ОАЭ является крайне неудобной юрисдикцией, как в отношении взыскания компенсации, так и наложения ареста на судно.
Судовладелец ❗отказался оплачивать больничный и лечение моряка по прибытии на Родину, а также задолженность по заработной плате, не говоря уже о компенсации по травме.
При этом, согласно контракта, максимальная суммы компенсации (на случай полной утраты трудоспособности) составляла 98 000 долларов США.
Моряк обратился к нам за помощью. Все предложения о мирном урегулировании дела, были полностью проигнорированы судовладельцем.
При заходе судна в порт Роттердам судно было арестовано голландскими адвокатами, и в обеспечение заявленных требований была получена письменная гарантия английской страховой компании, по условиям которой последняя обязалась оплатить компенсацию по травме, в случае вынесения решения суда или достижения мирной договорённости, в размере 500 000 Евро. Для ясности, гарантия выдаётся в сумме, на порядок превышающей размер основного требования. Гарантия носила срочный характер – один год с момента выдачи, если только не будет подан иск в компетентный суд.
Компетентный суд в данном случае – это суд по месту нахождения судовладельца или украинский суд (откуда родом моряк). Поскольку арабские адвокаты запросили непомерно высокую стоимость за свои услуги, решено было подавать иск в украинский суд, что также связано с определёнными процессуальными сложностями, в виду нахождения ответчика за пределами Украины, с которыми нам удалось полностью справиться, и иск был подан согласно условиям гарантии страховщиков.
С учётом особой сложности дела судовладелец и его страховая компания наняла сразу несколько юридических фирм для защиты своих интересов.
По просьбе страховой компании и судовладельцев рассмотрение дела в суде было приостановлено, с тем, чтобы стороны могли договориться во внесудебном порядке, и после нескольких этапов переговоров было подписано мировой соглашение об урегулировании дела в сумме 180 000 долларов США с учётом морального ущерба, плюс расходы. Указанная сумма была выплачена в полном объёме английской страховой компанией.
В данном случае нам пришлось столкнуться со значительными сложностями в виду того, что мы были вынуждены долго отслеживать судно с помощью наших коллег греческих адвокатов (которые также принимали активное участие при ведении переговоров, сборе доказательств по делу и финансировали расходы), в ожидании захода в порт удобной юрисдикции, и нести существенные расходы по аресту судна в Роттердаме.
Так, благодаря совместным усилиям и слаженной работе украинских, греческих и голландских адвокатов, удалось добиться максимально возможного результата для травмированного моряка.
Это значит, что, независимо от того, где недобросовестный судовладелец пожелает скрыться от вашего требования, он всегда, так или иначе, в пределах досягаемости.
Пишите, задавайте вопросы - мы всегда с радостью на них ответим!
👀❗Все консультации - абсолютно бесплатные!!!

Комментарии

Комментариев нет.