Комментарии
- 18 мая 2018 14:58Марина ПоповаСтоимость проезда?
- 18 мая 2018 15:39Елена Селиванова (Савватеева) ответила Марине ПоповойКак и на метро.
- 18 мая 2018 15:49Нинель ЖуковскаяОбидно,что только от Нахабино, надо делать из Новоиерусалима, основная масса народа из этого района....
- 18 мая 2018 16:48Марина Попова ответила Елене Селивановой (Савватеевой)Спасибо!
- 18 мая 2018 20:37Алла Короткова(Матвеева)
- 19 мая 2018 09:00Игорь СадовниковОни и щас ходят. И ехать долго. Банальное вранье. Сквозные электрички просто меняют название на диаметры только и всего. И по Москве они идут практически пустые. ибо быстрее на метро.
- 19 мая 2018 10:41Светлана Еременко (Кузнецова)
- 20 мая 2018 12:53Ирина ( без фамилии ) ответила Нинели ЖуковскойПочему? После Нахабино электрички полупустые едут в область. Но Вы правы в том, что и от Нового Иерусалима тоже нужен скоростной транспорт.
- 20 мая 2018 12:56Нинель Жуковская ответила Ирине ( без фамилии )До Истры всегда народу много!!!
- 22 мая 2018 11:42Lена Балюкова( нутрициолог)Кое-кому повезёт
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Город Москва
Первые два Московских центральных диаметра планируется запустить в 2019 году
Первые два Московских центральных диаметра (МЦД) планируется запустить в 2019 году, рассказал Сергей Собянин в прямом эфире телеканала «ТВ Центр».
«Первые диаметры, как мы и говорили, должны появиться в конце 2019 года. Мы активно работаем с железнодорожниками, занимаемся предпроектной, проектной работой», — отметил Мэр Москвы.
По его словам, целый комплекс мероприятий связан с организацией движения на будущих центральных диаметрах, так как частота движения поездов будет достаточно высокой. Идет подготовка новых платформ и реконструкция уже существующих. Кроме того, центральные диаметры необходимо связать с другими видами транспорта — радиальными направлениями метро, Московским центральным кольцом (МЦК) и так далее.
Сергей Собянин добавил, что платформа Щукинская будет обустраиваться под требования МЦД, работы на ней начнутся в 2019 году.
В 2019 году должны запустить диаметры от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. С первого пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо и две — на радиальные железнодорожные направления. Со второго будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.
По подсчетам экспертов, центральные диаметры сделают транспорт доступнее для 2,3 миллиона человек. МЦД свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути. На них введут единую билетную систему, сервисы и навигацию. График работы Московских центральных диаметров синхронизируют с метрополитеном. Поезда будут ходить с 05:30 до 01:00. В часы пик интервал движения поездов составит всего пять-шесть минут. На первом этапе движение будет смешанным, то есть к действующим пригородным электричкам добавят новые. Затем диаметральные маршруты выведут на отдельные пути. Все остальные электрички будут ходить по тому же расписанию, по которому они курсируют сейчас.