Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 12 окт 2020 07:03Здравствуйте, Юлия Номер договора и номер лицевого счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в приложении. Также, услуга "Информатор" позволяет узнать номер лицевого счета. Для получения информации необходимо набрать: * 104 * 28 # вызов. Стоимость услуги – 1 руб.
- 12 окт 2020 07:06
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения сообщества ВКонтакте: vk.me/motiv4g, или в WhatsApp по номеру +7 900 2111 211. Посмотрим, в чем может быть дело
- 28 окт 2020 16:44Здравствуйте! У меня проблема,когда захожу в приложения Мотив и запрашиваю временный пароль мне его посылают,я его заношу мне пишет не верный логин или не правильный пароль,хотя пишу всё правильно
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 17 фев 2021 19:39Здраствуйте.я из Данькова Курганской обл.почему не работает 4g раньше работал года полтора назад
- 20 июл 2021 11:54Какую кнопку надо жать,чтобы узнать как оператор Мотив ворует у ветерав целые пакеты тарифа?
- 20 июл 2021 12:07Кто прихватизировал 419 мин разговора и больше 30 ГБ интернета? Это не первый год воруют в наглую. А если вдруг исчерпан пакет надо докупать. Услуга работает отменно. АУУУУУ МОТИВ.
- 21 июл 2021 04:06А ответа нет. Какую всё-же кнопку жать, чтобы поговорить не с автоматом куда исчезают неиспользованные пакеты. Зачем брать деньги, если абонент не израсходовал предыдущий. И куда ушли эти деньги?
- 4 ноя 2021 14:17Здравствуйте,у нас в деревне Татарская Еманзельга Свердловской области очень слабый сигнал мотива ,поэтому не то что интернет даже нормально разговаривать не можем ,то есть прерывается разговор по сотовому телефону во время разговора.На мои обращения операторы мотива согласились,что сигнал в деревне Татарская Еманзельга в районе улицы Молодежная очень слабый.Недавно приезжали из мотива технические работники и осматривали место для установки дополнительного оборудования в районе улицы Молодежная и исчезли куда то. По ватцапу постоянно сообщаю операторам мотива про наши беды,но к сожалению одни обещания.Не можете ли дать ответ - на какой стадии находится строительство дополнительного оборудования в районе улицы Молодежная в Татарской Еманзельге ? Спасибо !
- 5 ноя 2021 15:50Доброе время суток Уважаемые скажите куда обращаться у нас была полноценная связь без перебоев 4дж ловило потом после выключений электроэнергий связь опять стала пропадать то появляться
- 27 ноя 2021 08:35Здравствуйте, если у меня уже есть сим карта мотива, могу ли сделать перенос своего номера на эту карту?
- 19 июн 2022 09:41Интернет в Североуральске когда нибудь станет нормальным? Показывает 4G, замеряешь, а его практически нет.
- 28 июн 2022 17:10Как отключить отложенный платеж (это реклама?). Служба работает? Я перезагрузилась и отложенный платеж на сегодня мне не нужен. Подскажите пожалуйста, что надо сделать чтобы отключитья. Телефоны ваши перестали работать? Это надо сделать быстро. Неужели автоматика не видит, что в отложенном платеже нет надобности.
- 14 июл 2022 13:13Мотив присылает СМС оповещения что улучшают качество связи и передачу данных в какой нибудь пырловке где живёт полтора человека а где живут 1500 человек там пропадает 4G
- 8 ноя 2022 19:38Мотив,в Татарской Еманзельге не вы работаете ?
- 17 ноя 2022 02:35Можно ли поменять смс на минуты или на гигабайты? Очень бы удобно было)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Здесь вы можете задавать любые вопросы, касающиеся работы компании, тарифов или услуг.
МОТИВ обязательно вам ответит! :)