Комментарии
- 19 мая 2023 11:53владислав нуризяновИ ПО СЕЙ ДЕНЬ ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ МОТОЦИКЛОМ... И ОН ДОЛГО ЕЩЕ ПРОСЛУЖИТ.
- 19 мая 2023 12:07Сергей Шишков
- 19 мая 2023 12:40Амир Шакировмалоприхотлив и нет замены по бездорожью
- 19 мая 2023 16:34сергей скворцовПо грязи быстро забивалось переднее колесо.Крыло близко к шине.
- 20 мая 2023 05:41Валерий ЧепурновСамый дешовый и всё ,у кого бы минск думали о восходе, у кого восход думали о иже. и так далее
- 28 мая 2023 02:36Александр ВеселовА кто их любил?gif
- 28 мая 2023 03:06Валерий ЧепурновДа ну ты
- 28 мая 2023 21:22Николай ПастуховНа снимке сборный. Вроде бы заявка, на 3.111, но нет.
- 29 мая 2023 06:30Дмитрий NV
- 29 мая 2023 10:50Валерий ЧепурновМне кажеться в 70 ых они были голубые
- 29 мая 2023 11:04Валерий ЧепурновЭтот мотоцикл я впервые увидел в 82 году, я закончил школу, стоил он триста с чем то, Я купил восход, не хотелось брать самый дешовый. и восход был помошнее и красивее
- 30 мая 2023 07:30николай маховМало жрали!
- 30 мая 2023 13:40Валерий ЧепурновЖрали они все как жигули, а уралы ижи как волга
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МОТОЦИКЛЫ ВСЕГО МИРА
Мечта сельского жителя - почему в СССР так любили мотоциклы "Минск" в 1970-х годах.
Объясняю простыми словамиЯ думаю, что ни для кого не открою Америку, если скажу, что мотоциклетная техника в СССР была куда популярней, нежели автомобильная. Причины - дефицит автомобильных заводов и мощностей для производства. Поэтому за авто выстраивались многолетние очереди или они выдавались каким-то важным, известным личностям. Кроме того, и цены на машины оказались значительными. Таким образом, подавляющему большинству советских любителей техники машины оказались недоступны.
И тут на выручку пришли мотоциклы. Конечно же, наиболее популярными мотоциклами эпохи СССР 1970-х годов (а именно это время признано наиболее индустриальным и развитым для Советского Союза) были Jawa и ИЖ, Урал.
Наиболее же популярными мотоциклы Минск были признаны с 1970-х годов - когда в серию пошли такие модели, как ММВ3-3.111, ММВ3-3.115. и ММВ3-3.112. Все эти мотоциклы относятся к одному семейству - дорожных мотоциклов с кубатурой двигателя в 125 кубических сантиметров. При этом его мощность варьируется от 9 до 12 лошадиных сил.
Конечно же, Минсками вовсю интересовалась советская молодежь, ибо мотоциклы были неприхотливые, маневренные, с небольшой снаряженной массой (в пределах 100 килограммов). А, если прибавить к этому конструктивную простоту и надежность, то на выходе получаем идеальную технику для передвижения и доступную большинству населения СССР.