От подписчика 🏍️

Иж Юпитер 5 с водяным охлаждением
Иж Юпитер 5 с водяным охлаждением

Комментарии

  • 8 фев 14:50
    На Кубани планеты да юпитеры,жара стоит летом одно перегрев,о таких мечтали
  • 11 фев 09:29
    Чем лучше ? Видимо не ездил на нем . Полости маховика и много чего тоже ломаться не будет ? Не гони пургу я на Ижах более ста тысяч проехал и знаю
  • 11 фев 09:30
    Да это вроде для армии разработали чтобы не грелся мотор .
  • 11 фев 10:39
    Если я гоню то ты точно тормозишь, говорю же катался на нём и впечатления лучше чем на Яве по т.х. Было с чем сравнивать.
  • 11 фев 10:49
    Ты катался а я ездил и часто по тайге и через горные реки и особенно через броды Ява была лучше а на Иже приходилось снимать аккумулятор и через свечные отверстия выливать воду .Потом задние амортизаторы на Яве лучше и более долговечнее .И регулировку после натяжения цепи на Яве делать не надо там трос стоит на приводе .
  • 11 фев 10:56
    Я знаю как на Яве и как на Иже, по моему здесь двигатель с водяным охлаждением обсуждается, так он лучше. Не тормози.
  • 11 фев 10:59
    А я не про это спорю конечно режим для работы лучше износ меньше .Но там часто приходилось менять верхние втулки шатунов коленвала видимо из за нарушения синхронности работы цилиндров На Восходе таких проблем с втулками не было .
  • 11 фев 11:11
    На сколько я знаю там игольчатый подшипник стоит в стальной втулке почти как на Яве, и синхронность легко регулируется, а как часто они ломались не знаю, может масла мало было или качество закалки слабое, кому как везло.
  • 11 фев 11:17
    Это в последних моделях поставили и в сепараторе и он клинил и шатун гнуло ну и прочее .А на Яве там без сепаратора и видимо содрали у них но оказалось как всегда .А синхронность она нарушается потому как износ идет и зажигание сбивается Правда в последнее время есть предложения купить бесконтактное зажигание там уж точно синхронность нарушаться не будет .
  • 11 фев 11:30
    Сепаратор хорош для сборки разборки а так конечно игл меньше значит нагрузка не них больше, тут спора нет. А про электронное зажигание споров много, у кого капризное у кого мощность теряется, опять же кому как повезёт.
  • 12 фев 09:51
    Вместо контактов датчик холла и шторку под болт генератора, коммутатор и катушку ОКА и всё.
  • 12 фев 10:14
    Да там можно любой датчик и коммутатор к нему кто оптические хвалит а кто то магнитные а кто то датчик Хола .Так и с коммутаторами на искру разной длительности .
  • 12 фев 10:20
    три года назад Юпитер 5 ремонтировал, там был с датчиком холла, понравилось. Себе не успел поставить такой, завязал с мотоциклетным дальнобоем 20 лет назад. Болезнь ПЛ была в люфте правого подшипника, зазор в прерывателе менялся от нагрузки. Сейчас бы поставил бесконтактное и вот оно счастье
  • 12 фев 10:26
    У меня ни на Ю4 и на Ю5 проблем с подшипником не было .Зажигание конечно сбивалось .Делал электронное с регулировкой опережения зажигания из журнала Радио работать стал мягче но не довел его тогда работы много в заводе было и плюс командировки просто не было впемени .
  • 12 фев 10:29
    На Юпитерах такой проблемы с правым подшипником не было. А на Планете, он даже роликовый и то не выдерживал мой стиль езды.