Комментарии
- 20 апр 15:51Виктор СоколовНита чеза.
- 20 апр 16:20Рождённый в СССР АбдрашитовПредыдущий чезет был красивее !
- 20 апр 18:26Юстас АлексДалеко не айс...
- Виктор СоколовКомментарий удалён.
- 21 апр 07:25Владимир Борисовичи ВМЕСТО того, чтобы ВЫПУСКАТЬ ЭТУ ТЕХНИКУ и экспортировать в Россию тупые чехи ПРОДАЛИ ЗАВОД братьям Кастильони ( КАДЖИВА) и эти макаронники "успешно" его обанкротили!
- 25 апр 16:10руденко дмитрий константинович ответил Рождённому в СССР АбдрашитовуСогласен на %
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
МОТОЦИКЛЫ ВСЕГО МИРА
В конце 1970-х чехословацкий мотопром уже сильно отставал от конкурентов из Европы, Японии и США.
Экспериментальная модель ČZ 350 typ 510 - попытка догнать мотоциклы других марок по технологиям и стилю. Байк имел литые диски, телескопическую вилку, барабанные тормоза и 347-кубовый мотор воздушного охлаждения, выдающий 27 л.с. Двигатель имеет много конструктивных особенностей. Одной из них был распредвал с зубчатой цепью. Также двигатель оснащен балансировочным шатуном с бронзовым грузом, что устраняло вибрацию и шум. Мотоцикл изготовили в двух экземплярах, один из которых был уничтожен на заводе после испытаний. Максимальная скорость - 140 км/ч. Расход - 3,5 л. при 80 км/ч.