Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 29 апр 22:39У вас слишком завышенная самооценка..Обычно такое у не очень обеспеченных людей заимевших что-то дорогое (по факту не очень).Будьте поскромней..Полно людей до высот которых вам в этой жизни не добраться не когда.Ладно всего вам доброго, я of.
- 29 апр 22:40Ну ты прям как баба: "ой всё! Зато у тебя член маленький! "
- 29 апр 22:43И вам. Серьёзно, без шуток: всего хорошего. Искренне желаю, без всяких подколов.
- 29 апр 22:52Начинается. В эту игру можно играть и вдвоём))). Лещи они и обратно прилетают))).
- 29 апр 22:57У любого дилера Харлей можно взять его на тест драйв. Любую модель, которая есть в наличии. Только нужно это лишь тем, кому это нужно. И не говорите, что до Кинга нужно доросли, а то я скажу, что до него нужно состариться . Вот даже ни разу не смотрел в сторону Харлей…, потому как нет в нём ничего сверхъестественного…, посредственный, тяжёлый и медленный мот. Ваши оды не меняют действительности))).
- 29 апр 23:11Нет, старику будет тяжело на кинге, его же надо удерживать, пока он не поехал, он громадный и тяжёлый, а у старика столько сил нет. Ну не смотрел ты на харлей, и не смотри. Кому-то спорташки нравятся пластиковые, кому-то кроссачи. А кто-то машины предпочитает. Вы странные люди какие-то, как будто я вам своего Кинга продать пытаюсь... Все в моём городе знают, что я его не продаю, но постоянно эти разговоры заводят, так что не волнуйтесь, если вдруг я его решу когда-нибудь продать-очередь уже стоит.
- 29 апр 23:14Вообще не интересует продаёте или нет))). У меня другие приоритеты в мотоциклах. Пенсионерские мопеды не моё.
- 29 апр 23:16А мне обязательно было, по-вашему, об этом знать? Вот не выжил бы я без этой информации, да?
- 29 апр 23:18Ну если бы вы не пытались нахваливать мне своего динозавра, я бы вам и не писал о своих приоритетах))).
- 30 апр 16:58А за чем дело стало???
В Европе полно этих старых мотов , а в Кёльне на шроте в рабочем состоянии тысячи их. - 30 апр 20:22Четырёхтактные не интересны. Мне по душе именно двухтактный Suzuki GT 750B .
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
KAWASAKI Z 1000 MK II, 1980
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯОбъем 1015 см³
Макс. скорость 211 км/ч
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Тактов 4
Мощность 94 л.с.
Трансмиссия Цепь
Коробка передач 5-ступенчатая
Система охлаждения Воздух
Клапанов на цилиндр 2
ШАССИ, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Один диск