ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ, ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ: ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ИЛИ ДИСКИ С НАСЕЧКАМИ?

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА КАЖДОГО ТИПА?

Комментарии

  • 28 июн 2019 18:33

    Вы ищете наиболее эффективные диски для вашего байка, но не можете выбрать между перфорированными дисками и дисками с насечкой? Оказывается, выбор не так и сложен — достаточно знать плюсы и минусы каждого типа.​

    Не волнуйтесь: Brembo поможет дать ответ на гамлетовский вопрос: перфорированный или с насечками? Прочитав эту статью, вы сможете понять, какой из дисков лучше всего отвечает вашим потребностям. Заранее скажем, что в сравнении со стандартным диском оба типа обеспечивают большее сцепление, лучший отвод газов и более эффективное торможение на мокрой дороге. Однако не забывайте о качестве: не все перфорированные диски одинаковы, равно как и диски с насечкой.​

  • 28 июн 2019 18:33

    Прежде чем переходить к обсуждению преимуществ различных вариантов, скажем несколько слов о качестве приобретаемых тормозных дисков. Любое сравнение имеет смысл только при равенстве остальных условий. Прежде чем думать, какой их двух типов тормозных дисков приобрести, перфорированный или с насечками, следует выбрать марку, которая сможет обеспечить качество, надежность и безопасность.​

    И здесь почти 60 лет опыта компании Brembo в производстве тормозных дисков и разработке тормозных систем для соревнований — гарантия, не имеющая равных. Brembo не только производит оба типа дисков, но и обеспечивает качество недоступное другим производителям. ​ ​

    Исследования и разработки, лабораторные и дорожные испытания, производство и реализация: контроль всего производственного цикла позволяет Brembo предлагать широкий ассортимент тормозных дисков с превосходными рабочими характеристиками, надежностью, долговечностью, комфортом в любых условиях эксплуатации.​

  • 28 июн 2019 18:34
    Кому подойдет диск с насечками​​​

    Диски с насечками рекомендованы тем, кому нравится «экстремальное» использование диска. Для всех типов тормозных дисков и, в особенности, имеющих обработанную тормозную поверхность, Brembo проводит многочисленные стендовые и дорожные испытания для гарантии высоких рабочих показателей, тепловой и механической стабильности тормозной системы в самых различных условиях эксплуатации.​​​

    Это исключает образование трещин, как в перфорированных дисках, так и в дисках с насечками. Однако при использовании в экстремальных условиях, например, в гонках или даже в простых тренировочных заездах, диск с насечками показывает более высокую механическую стабильность, чем перфорированный диск, и потому предпочтителен. ​

    Диски Brembo Max подойдут скорее тем, кто предпочитает содержание форме: канавки не только обеспечивают более высокую устойчивость к растрескиванию — хотя это важно лишь в экстремальных условиях, таких как соревнования, — но и помогают определить, когда пора заменить диск. ​

    ​Различия в рабочих показателях практически отсутствуют, особенно при езде по обычным дорогам, хоть и в спортивном стиле. Во избежание ошибок в выборе и бесполезных вложений напомним, что для гоночного трека требуется другая продукция, разработанная специально для соревнований. ​​

  • 28 июн 2019 18:35
    Кому подойдет перфорированный диск​​​​

    Тем кто не собирается использовать тормозные диски в экстремальных условиях, лучше выбрать перфорированный диск, так как дополнительном плюсом этого варианта является более качественное охлаждение. ​ ​

    Как перфорация, так и насечки были разработаны для увеличения теплоотдачи в сравнении со стандартными дисками. Однако теплоотвод перфорированных дисков при торможении все же выше, чем у дисков с насечками. ​

    Диски Xtra Brembo больше подходят тем, кому важна эстетика, поскольку для большинства поклонников тюнинга перфорированный диск — синоним спортивности.