нужен совет по установке карбюраторов к 63 вместо к 301, нужна ли регулировка уровня топлива?

Комментарии

  • 30 апр 20:44
    Конечно нужна, там нужен штангель, поплавок поджать или опустить, а ещё какая буква на карбах, дифузоры и главные жиклёры разные.
  • 30 апр 20:59
    Ну штангель не обязательно,на таких карбюраторах к -63,65,62,,,,, уровень выставляется по корпусу карбюратора и устанавливается поплавок так чтоб линия которая находится по средине поплавка была параллельна корпусу карбюратора,,,,это когда карбюратор перевернут вверх поплавками,вот и вся регулировка уровня топлива,,,я ездяю на Днепре 11, точно также выставлял уровень как пояснил,все работает как часы,,,
  • 30 апр 21:00
    карбюраторы у тебя с тоят снаклоном к цилинду ?
  • 30 апр 21:04
    Можно и так, ну пусть человек по науке выставит
  • 30 апр 21:15
    На моём штатно стоят карбюраторы
  • 30 апр 21:19
    Я по науке установил пз 30,с ускорителем,хоть толкай,да топлива мало жрет,но и не едет,наши карбюраторы установил как я знаю, самолёт,при скорости 80-100,в приделах 6литров на сотню,я говорю про мой МТ 11,,,одиночку,,,с 10 мостом
  • 6 мая 21:34
    Да ерунда это всё. Уровень, уровень. Главное чтоб бенз был в поплавковой камере, а поплавок с иглой чтобы надежно запирал. Вот и весь секрет.