Комментарии
- 30 апр 20:44Юрий КобецКонечно нужна, там нужен штангель, поплавок поджать или опустить, а ещё какая буква на карбах, дифузоры и главные жиклёры разные.
- 30 апр 20:59Твой Ангел Хранитель(бача)Ну штангель не обязательно,на таких карбюраторах к -63,65,62,,,,, уровень выставляется по корпусу карбюратора и устанавливается поплавок так чтоб линия которая находится по средине поплавка была параллельна корпусу карбюратора,,,,это когда карбюратор перевернут вверх поплавками,вот и вся регулировка уровня топлива,,,я ездяю на Днепре 11, точно также выставлял уровень как пояснил,все работает как часы,,,
- 30 апр 21:00Николай Бузмаков ответил Твой Ангелу Хранителю(баче)карбюраторы у тебя с тоят снаклоном к цилинду ?
- 30 апр 21:04Юрий Кобец ответил Твой Ангелу Хранителю(баче)Можно и так, ну пусть человек по науке выставит
- 30 апр 21:15Твой Ангел Хранитель(бача) ответил Николаю БузмаковуНа моём штатно стоят карбюраторы
- 30 апр 21:19Твой Ангел Хранитель(бача) ответил Юрию КобецуЯ по науке установил пз 30,с ускорителем,хоть толкай,да топлива мало жрет,но и не едет,наши карбюраторы установил как я знаю, самолёт,при скорости 80-100,в приделах 6литров на сотню,я говорю про мой МТ 11,,,одиночку,,,с 10 мостом
- 6 мая 21:34Александр ЮрченкоДа ерунда это всё. Уровень, уровень. Главное чтоб бенз был в поплавковой камере, а поплавок с иглой чтобы надежно запирал. Вот и весь секрет.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мотоциклы тяжелого класса УРАЛ, ДНЕПР
:Николай Бузмаков
нужен совет по установке карбюраторов к 63 вместо к 301, нужна ли регулировка уровня топлива?