Комментарии
- 3 фев 2016 15:28Потому что хочется лучше! Это за тебя китайцы подумали когда муху и машку собирали, за нас думать некому!
- 3 фев 2016 15:29проводку сам мастери,я её не беру,она не выдерживает напряжение(тонкая)
- 3 фев 2016 15:30лучше,вам уже кучу вариантов насоветовали
- 3 фев 2016 15:34Совет вместо фильтра не поставишь, а ты так и скажи что не хочешь нам нормальные фильтры продавать!
- 3 фев 2016 15:35а у меня нормальные,а те которые вы хотите у меня нет
- 3 фев 2016 15:37Ну а кто барыга? Поршней у тебя тоже не было! Нашлись.
- 3 фев 2016 15:40так....прошу не выражаться,если и фильтры найдутся,вы первые об этом узнаете!
- 3 фев 2016 16:31Ну так мы к этому тебя и подталкиваем ненавязчиво чтобы появились.
- 3 фев 2016 17:19Нормальная альтернатива родному фильтру. Не много клиренса съест,и фиг с ним. С хорошего металла выточить переходник и не будет отрывать фильтр. Колено можно переварить. Кто захочет тот поставит.
- 4 фев 2016 22:35наташ отличная статья и я считаю весьма актуальная.сам себе поставил подобный девайс и очень доволен.а для скептиков скажу,у меня стоит немецкий фильтр,он значительно короче привычных,которые на классику продают.свою функцию выполняет хорошо.только есть одно но,для патрубка 2в1 надо чуть переделать его,и тогда ни фильтр ни патрубок не мешают друг другу.у меня стоит 2в1.на счёт масла,эти фильтры расчитаны не под м8в или дизельное,а под синтетику или минералку.поэтому есть вероятность,что если залить в мотор гавно,то и фильтр не справится со своей задачей.любите своих оппозитов,кормите хорошим бензином и давайте хорошее масло.и тогда они вам будут служить верой и правдой.всем бобра и сисек
пс наташке просто бобра
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мото запчасти "Два Колеса" и всё о мотоциклах!
Фильтры, крышки ГРМ и маслосистема мотоцикла Урал
У меня была установлена крышка ГРМ, именуемая в народе "гусятницей", от двигателя М-66, с вынесенным перепускным клапаном. Я все никак не мог до конца разобраться каким образом это всё дело будет работать... Поэтому пришлось взять камасутру инструкцию, крышку ГРМ от М-66 и ИМЗ-8.103, положить рядом и как разобраться как функционирует маслосистема мотоцикла Урал.
Мне вобще нравится качество рисунков в советских инструкциях, но в данном случае схема не совсем наглядная на мой взгляд...
Попробуем разобраться "вживую". Из книжки мы узнаем следующее:
Неочищенное масло насосом подаётся из поддона по каналу "А" к передней крышке двигателя.
Затем масло должно попасть в фильтрующий элемент.
В случае крышки старого образца, масло проходит через перепускной шариковый клапан, и в случае повышенного давления(например засорился фильтр или слишком густое масло) клапан открывается и пускает напрямую масло в канал Б, в обход фильтра.
Пружинка в клапане тарирована, и влазить туда, по книжке, нельзя. Но любопытство сильней, в моём случае(во время капиталки) она была раздавлена и, по всей видимости, масло текло в обход фильтра вообще.
Перепускного клапана на крышке нет, он, как написано сделан в пробке. Смотрим дальше.Крышка ГРМ нового образца от ИМЗ-8.103
Схема работы маслосистемы:
Вот впринципе и все отличия что мне удалось обнаружить. Основное достоинство новой крышки, как мне кажется, что при выходе из строя перепускного клапана - проще заменить пробку, чем всю крышку как в случае со старой "гусятницей". Поэтому старая крышка отправляется на покой - возиться с сооружением приблуд чтобы самостоятельно тарировать клапан у меня нет никакого желания.
А теперь внимание, моё маленькое фи по поводу штатного фильтра. Качество их оставляет желать лучшего - те что попадались мне разваливались прямо в руках практически с момента покупки...
А это до установки, производитель не известен
Даже отверстие поаккуратней не могли сделать...
А вот так они "просят кушать" с момента покупки
Вот так выглядит переходник на чертеже:
В качестве фильтра указано что используется ACDelco X4112E для машин Renault и некоторых других иномарок. При желании можно выточить под вазовский фильтр, но он слишком громоздкий как по мне.
Заявленные преимущества:
- доступность и лучшее качество фильтров
- вертикальное положение фильтра не позволяет пересыхать вне зависимости от состояния обратного клапана
- увеличивается объём масла в двигателе
- дополнительное охлаждение масла встречным потоком воздуха
- всегда можно вернуться к штатному фильтру - достаточно возить с собой родную пробку
А как же реализован перепускной клапан? А он реализован уже собственно в самом фильтре. Плюсы на лицо. Из минусов можно отметить уменьшение дорожного просвета(хотя при использовании маленького фильтра уменьшение не значительно, как по мне) и невозможность установки на систему глушителя "2 в 1"(мне никогда и не нравился один глушитель на мотоцикле).
По причине отсутствия знакомых токарей, переходник был заказан в Барановичах. Всё было сделано точно и в срок, я остался очень доволен, поэтому прорекламирую, обращался сюда: http://ok.ru/baykerytam
Вот впринципе и всё.
В интернетах бытуют разные мнения о целесообразности его установки, мол Уралу он нахрен не нужен у него же подшипники и т.п. Я же считаю что чистое отфильтрованное масло ещё ни одному двигателю не мешало.