Комментарии
- 5 мар 06:30Сергей Фомин
️
- 6 мар 16:19Наталия Пигалкина
- ПАВЕЛ И МАША Антроповы (Вислоушкин)Комментарий удалён.
- 13 мар 17:32ПАВЕЛ И МАША Антроповы (Вислоушкин)Эх! А когда то, возвращаясь с "целины" в 1976 году ( мы сочканули на пару дней) нас погранцы сняли в поезде в количестве 46 человек! Вагонов было дофига! На "губе" пытались задержать, но мы то вшивые!. Веселуха была!
- 25 мар 07:15Сергей ЛитвинковПочему-то приложено фото Красноводска
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
™۩۞۩ Моя Кушка ۩۞۩™
Состав следующего по маршруту Ашхабад-Серхетабад поезда сократился вдвое
До пандемии коронавируса состав пассажирского поезда №601, который идет по маршруту Ашхабад-Серхетабад, состоял из 16–18 вагонов, а сейчас — из 8, сообщают корреспонденты «Хроники Туркменистана».
По другим направлениям движение пассажирских поездов возобновилось летом 2022 года, а по этому — в конце года.
Поезд отправляется раз в сутки. Согласно расписанию, дорога должна составлять 19 часов 30 минут, однако в пути поезд находится на несколько часов больше.
Пассажиры отмечают, что поезд сбавляет скорость в районах Тагтабазара и Теджена. Железнодорожники говорят, что снижение скорости связано с сильным износом путей, а сокращение количества вагонов — с их нехваткой. Для тех, которые можно отремонтировать, нет запчастей или они плохого качества.
«В летнее время и в предпраздничные дни и 18 вагонов было мало для желающих поехать в столицу или вернуться домой, а сейчас тем более», — отметил житель бывшей Кушки.
Напомним, год назад работники цеха по ремонту железнодорожных вагонов Балканабата рассказали о низком качестве поставляемых из Ашхабада колесных пар и амортизаторов для вагонов, которые приходят в негодность уже через 3-4 месяца эксплуатации. Также специалисты сообщили о плохом состоянии железнодорожных путей из-за их низкокачественного обслуживания. https://www.hronikatm.com/2024/03/railcar-shortage/