4 янв 2020

Праздники продолжаются, а план по освоению новогодних фильмов еще не выполнен.

Что делать? Срочно восполнять пробелы с МТС ТВ. Вводите промокод welcome30 в разделе «Развлечения», и у вас будет целый месяц, чтобы посмотреть 500 фильмов бесплатно. Действуйте!
#мтсТВ #кинонлайн #тарифище
#кинодома #смотритеонлайн

Комментарии

  • 10 янв 2020 09:53
    Если у вас есть замечания к качеству связи, уточните, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер, ФИО владельца и точный адрес, где наблюдаются сложности, уровень сигнала, режим сети, дату последней попытки и контактный номер. Передадим вопрос техническим специалистам.
  • 21 янв 2020 18:53
    Заметил на сайте МТС на карте сокращается расширение 4G скоро люди останутся без покрытия 4G.
  • 21 янв 2020 19:19
    И ещё сделают бесплатный интернет с 1 марта.
  • 21 янв 2020 21:26
    mts support
    ответила САШЕ К
    Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее в личные сообщения группы. Уточните, пожалуйста, номер телефона и ФИО.
  • 22 янв 2020 09:29
    САША К ответил mts support
    Я се-равно не пользуюсь МТС Интернетом я только пользуюсь сотовою связью МТС.
  • 22 янв 2020 10:17
    МТС ответила САШЕ К
    Саша, мы постоянно работаем над расширением зоны покрытия нашей сети. Если у вас будут вопросы по нашим услугам, пишите.
  • 1 фев 2020 09:54
    У меня тариф X .Вроди как БЕЗЛИМИТ социальные сети и месенжеры.А это вовсе и не безлимит.Потихому скачиваете интернет.Обманываете людей.Типа какие то сторонние  сайты.Не хорошо!!!
  • 1 фев 2020 10:48
    Уточните, пожалуйста, тел и ФИО владельца в личные сообщения группы, проверим.
  • 1 фев 2020 11:40
    А что проверять то? Я уже общалась с оператором МТС.Проверяли.Подарили 5 Гб турбо бонус на 60 дней.Своих Гб оставалось 3 с копейками.Получается должно быть 8 Гб.Три пропали, добавили только два....Да и за сутки целый Гб улетел куда то....А ведь заходила только в ютюб , однокласники и вк.Совсем не на долго в гугл.
  • 1 фев 2020 11:42
    Ночью  не пользуюсь интернетом .Судя по расходам, все равно скачивается
  • 1 фев 2020 15:25
    Галина, онлайн-ресурсы автоматически обращаются к внешним источникам (для загрузки баннеров, логотипов, при просмотре видео/гифок и пр.), трафик которых может немного расходовать пакет тарифа. Также рекомендуем проверить настройки операционной системы и установленных приложений - в некоторых случаях
    их автоматическое обновление может расходовать большое количество трафика.
  • 2 фев 2020 10:00
    Да зачем мне заморачиваться? Легче перейти на другого оператора, который предоставляет услуги честно
  • 2 фев 2020 13:15
    Галина, уточните, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца в личные сообщения.