Комментарии
- 1 апр 2020 20:44Павел ЕлизаровСамая низкая , самая ужасная компания! Купили симку, поверив что проживаем в зоне покрытия сигнала МТС. Поверили что с автоплатежём лучше. Но сигнала нет, симку сдали, договор расторгли.Сбербанк отключить автоплатеж не может. Но МТС продолжает предоставлять услуги на симку которой нет. И исправно снимает деньги. Техподдержка бессильна. И вот карантин, и насколько надо быть подлой организацией что бы снова снять деньги за симку которой нет? Кому пандемия , а МТСу мать родна, автобусы в город не ходят, а тут вот те на, явитесь в офис. А он работает тот офис? И что там сказать если симку забрали? Давно забрали. Низко, подло, не по людски ....
- 2 апр 2020 05:15МТС ответила Павлу ЕлизаровуПавел, давайте всё проверим, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер о котором идет речь и данные владельца договора.
- 5 апр 2020 21:59mts supportРасскажите, что случилось?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мы знаем, как тяжко бывает порой вашим рукам!
😉
Представляем «МТС Бесконечность» — необходимый девайс в каждом доме: не нагружайте руки и продолжайте потреблять контент нон-стоп.
Все для вас!