7 фев

Ваши данные — под надёжной защитой: МТС заняла первое место в рейтинге сервисов цифровой безопасности среди российских крупнейших экосистем и операторов связи.

В исследовании J'son & Partners наша компания получила максимальное количество баллов в сегменте антиспам-сервисов.
Мы гордимся высокой оценкой и доверием наших пользователей. Открывайте для себя новые возможности цифровой экосистемы — а вопросы безопасности возьмёт на себя МТС Защитник: https://clck.ru/38W9sN

Комментарии

  • 15 фев 18:17
    МТС ответила ( Виктору )
    Виктор, ваш чат закрыт. Но ваше сообщение мы прочитали. Если нужна блокировка номера, пожалуйста, напишите паспортные данные (номер и серию) владельца. Установим добровольную блокировку на 14 дней бесплатно. За это время нужно будет обратиться в магазин МТС для замены сим-карты.
  • 17 фев 23:15
    Странно, что вчера прислали смс, что у меня в минус 3,64 ушло. Хотя всегда заранее присылали, что остаётся 29,..
    Ладно,положила деньги.
    И началось шоу со звонками вчера. И ведь приложение пишет, что спам. 7 800 250 0890...Что то новенькое от вас обслуживание.
  • 18 фев 11:32
    ( Виктор ) ответил МТС
    Нам ненадо замены симкарты Позавчера положили 100 руб Сегодня снова задолжность Если не заблокируйте совсем Будем писать дальше
  • 18 фев 12:03
    Ольга, готовы проверить, почему списываются средства и почему поступал звонок с номера 0890 (это наш номер) - напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш телефон и ФИО владельца.
  • 18 фев 12:05
    МТС ответила ( Виктору )
    Виктор, мы хотели бы ответить вам в чате, но он закрыт, к сожалению Напишите, пожалуйста, еще раз, расскажем подробно про списания.
  • 19 фев 07:30
    4444
  • 19 фев 08:56
    Иван, что произошло? Нужна наша помощь?
  • 21 фев 15:41
    У меня такая ситуация произошла
  • 21 фев 15:41
    Оплатил мтс премиум
  • 21 фев 15:42
    А Гб нет
  • 21 фев 15:42
    Оператор сказал что через шесть дней будут
  • 21 фев 15:44
    Так и не дождался,оператор посоветовал отключить услугу,а потом заново оплатить и полключить
  • 22 фев 01:37
    МТС ответила Виталию 👋
    Виталий, напишите, пожалуйста, о произошедшем подробнее в нам в личные сообщения, укажите ваш номер и ФИО владельца. Мы поможем во всем разобраться.
  • 22 фев 11:27
    Здравствуйте, пользуюсь сим картой мтс уже 8 лет, оформлена на другого человека возможно ли переоформить ее на себя? Если владелец не может прийти в офис и доверенности нет?
  • 22 фев 11:43
    МТС ответила Саше С
    Здравствуйте. В вашей ситуации рекомендуем обратиться в любой магазин МТС с паспортом и запросить замену SIM-карты с дальнейшей сменой на пользователя. Сотрудник задаст ряд вопросов относительно использования услуг, заменит SIM-карту и направит письменное уведомление владельцу договора. При отсутствии реакции с его стороны, номер будет переоформлен на вас в течение месяца. Если у вас остались вопросы, напишите нам в личные сообщения. Будем рады помочь!