18 июн 2013

Задавайте вопросы - Получайте ответы

Комментарии

  • 19 дек 2023 09:17
    Александр, нам действительно всегда нужен точный адрес вплоть до этажа, чтобы детально проверить работу сети там, где возникают трудности. Если они наблюдаются повсеместно, мы рекомендуем обратиться в магазин МТС и заменить сим-карту. Она, как и любое другое устройство, может изнашиваться, что влияет на качество связи.
  • 19 дек 2023 09:19
    Ксения, и мы надеемся, что всё будет в порядке. Если что, сразу же пишите, будем разбираться и налаживать ситуацию.
  • 22 дек 2023 10:09
    Если люди жалуются на плохой мобильный интернет, Вы полагаете что неисправна сим карта. И Вы рекомендуете всем селом сразу прийти в салон МТС и всем сразу поменять сим карты. Тогда по Вашему у нас всех сразу будет хороший мобильный интернет. Ужас. Если люди говорят что интернет плохой это не значит что он плохой у кого то в одном доме, он плохой во всём селе повсеместно. Вы приехайте в село Варварино, Мучкапского района, Тамбовской области и пройдитесь по всему селу, по домам. Интернет настолько плох что USB модемы нужно выкидывать в форточку на улицу на удлинённом проводе и поднимать как можно выше чтоб был хоть какой то интернет. Хотя вышка сотовой связи находится в пределах прямой видимости на расстоянии трёх километров.
  • 22 дек 2023 13:48
    Если сложности наблюдаются у нескольких пользователей, можете указать в личных сообщениях примеры номеров и адреса, по которым абоненты регистрируются в сети. Детально всё проверим.
  • 24 янв 18:56
    Плачу за 100мг , а скорость на данный момент 53 входщий и 25 исходящяя .ТОгда снижайте стоимость услуги.РОбот отправляет к оператору, а оператор уже 18 минут не отвечает . Искать другого провайдэра ?
  • 24 янв 19:11
    звоню по номеру .Беседую с роботом . Скорость интернета вместо 100 мг всего 53 ! Оператора не могу дождаться вначале 18 минут ждала , сбросила и опять по новой начала . И снова оператор не входит на связь . Музыка уже 15 минут .Безобразие . Снижайте цену за не оказание услуг , оговореных в договоре !
  • 24 янв 19:17
    И здесь тоже В ОТВЕТ -ТИШИНА ????? Але! МТС !!!Отзовись !!!!
  • 24 янв 20:15
    До оператора невозможно дозвониться совсем, никогда.
  • 25 янв 19:49
    Татьяна, мы здесь и готовы помочь разобраться. Извините за сложности с дозвоном. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона/лицевого счета, все проверим.
  • 1 апр 08:17
    Почему я не могу досванитьса на номер телефона 89194379544 говорят неправильно набран номер
  • 1 апр 08:32
    Помагити мне
  • 1 апр 18:54
    Если с другого номера к нему можно дозвониться, то он просто Вас внес в черный список...
  • 2 апр 04:22
    Лена, нам важно разобраться в сложившейся ситуации. В личных сообщениях уже общаемся по этому вопросу
  • 2 апр 09:04
    Можно узнать кто мне за меня заплатил?
  • 2 апр 12:08
    Если мы правильно понимаем ситуацию, на ваш баланс поступили деньги, но вы не знаете, кто отправил платеж? С нашей стороны узнать информацию об отправителе не получится. Вы можете обратиться в магазин МТС и подать заявление на отказ от платежа. Если потребуется наша помощь, напишите в личные сообщения.