6 дек 2016

Мы развиваем сеть и заботимся о том, чтобы у наших абонентов была связь самого высокого качества.

Узнайте больше о технологиях, которые расширяют возможности нашей сети и наделяют ее новыми полезными функциями.
Подробнее на https://okl.lt/5bReP

МТС | КАЧЕСТВО | Развитие сети

Комментарии

  • 10 дек 2016 19:12
    Здравствуйте, Владимир. Вы можете оставить отзыв по качеству связи, заполнив анкету по адресу http://mts-mts.livejournal.com/752.html. После получения информации мы сделаем все возможное для скорейшего решения вашего вопроса. 
    С уважением, Елена C.
    ПАО "МТC"
  • 11 дек 2016 07:57
    В конце августа 2016 сделала симку МТС. Около недели не могла ее активировать. Приехала в главный офис. С горем пополам подключили. Мне важны были звонки по межгороду . т.к. при смерти находился родственник. В ноябре я поехала в офис МТС чтобы убрать дополнительные функции т.к. подумала что произошло списание денег и поэтому я не могу позвонить. Оказалось. что на моем номере никто не зарегистрирован. Мне просто отключили телефон. Узнала что баланс положительный. Сумма на балансе 230 или 270 руб. Я в шоке. Мой ( уже не мой) номер 89841581097 г. Арсеньев
  • 11 дек 2016 11:04
    вы не первая....
  • 11 дек 2016 19:26
    Светлана, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, ФИО владельца полностью и паспортные данные. Мы проверим информацию, проконсультируем. С уважением, Анастасия К.
    ПАО «МТС»
  • 11 дек 2016 22:46
    Как дозвонится до контактного центра, поговорить с операторами в Ставропольском крае?! 0890 только информационный центр, никаких вопросов не решить......
  • 12 дек 2016 14:56
    Здравствуйте, Виктория. В любом call-центре бывают "часы пик", когда очень много абонентов пытается одновременно дозвониться. В таких ситуациях рекомендуем перезванивать с городского номера на 88002500890. Так же компания осуществляет поддержку пользователей во многих соц.сетях.
    С уважением, Анна Р.
    ПАО «МТС»
  • 12 дек 2016 16:00
    вы ее ни здесь не осуществляете ни по телефону....
  • 12 дек 2016 17:35
    Добрый вечер, уважаемая Анна! Дело в том, что не возможно дозвониться ни в "час пик", ни утром, ни вечером, ни поздней ночью, - никогда! На операторов вообще не переключает система.  Да и соц. сети не всегда под рукой. Если есть такая возможность, усовершенствуйте этот пробел... Спасибо за информацию, попробую с городского....
  • 13 дек 2016 00:17
    Да, у нас тоже связь от мтс отвратительная и уже три года каждый раз при обращении только и делают, что передают информацию техническим специалистам для проверки.
  • 13 дек 2016 10:25
    Здравствуйте, Семен. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. 
    С уважением, Елена Т.
    ПАО "МТС"
  • 13 дек 2016 10:27
    Здравствуйте, Виктория. Примем ваше замечание к сведению. Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением, Елена Т.
    ПАО «МТС»
  • 13 дек 2016 16:05
    Связь высокого качества (100 мб/с заявленная)...оператор извинился и перевёл 100 рублей за принесённые неудобства, неудобства так и остались.
    Фотография
  • 14 дек 2016 09:29
    Здравствуйте. Если у вас есть замечания по работе домашнего интернета, пришлите, пожалуйста, следующие данные в личные сообщения:
    *номер л/с (№ договора)
    *ФИО владельца
    *контактный номер и e-mail для связи с вами
    *подробное описание ситуации.
    Постараемся помочь.
    С уважением, Мария Ф.
    ПАО «МТС»
  • 14 дек 2016 09:37
    Вы не сможете мне помочь, дело в том, что у меня роутер от вашей компании, прошивка роутера ограничивает скорость трафика на программном уровне в пределах 47.5 мб/с, эту же информация мне подтвердил техник вашей компании.
  • 14 дек 2016 15:35
    Здравствуйте, мы искренне сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Хотим отметить, что прошивка не может ограничивать скорость. Предоставьте, пожалуйста, ранее запрошенные данные. Постараемся вам помочь. 
    С уважением, Елена C.

    ПАО "МТC"