11 янв 2017

Плати за тарифы «Smart», «Smart+», «Smart Top», «Smart Nonstop» и «Smart Безлимитище» меньше и без забот.

Получай скидку в 10% целый год! Для этого подключи бесплатную услугу Автоплатеж на сайте МТС, через контактный центр, в салоне-магазине МТС или через мобильное приложение Мой МТС. И счет твоего мобильного телефона будет пополняться автоматически без комиссии. При этом параметры оплаты сможешь установить сам: https://okl.lt/5BFMu

Комментарии

  • 13 янв 2017 02:13
    ало
  • 13 янв 2017 06:22
    Почему не доступна услуга блокировки сим-карты? Я не хочу дальше пользоваться номером и не хочу, чтоб списывали абонентскую плату, загоняя в минус.
    К стати -за сегодня сняли 12,90р, а в интернет выйти не могу. Тариф Безлимитище. Симкарта была пробной.
  • 13 янв 2017 10:06
    Регар, здравствуйте. Для детального рассмотрения ситуации укажите, пожалуйста, ваш номер МТС, ФИО владельца договора, точный адрес, по которому наблюдаются сложности (населенный пункт, улицу, дом, квартиру), а также контактный телефон и e-mail для обратной связи. Постараемся помочь.
    С уважением, Оксана Г.
    ПАО «МТС»
  • 13 янв 2017 10:36
    Здравствуйте, Татьяна. Обращаем ваше внимание на то, что в компании действует опция "Добровольная блокировка", при нахождении в которой ежемесячная и ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции не взимается. После отключения "Добровольной блокировки" плата за тариф и ранее подключенные опции списывается за текущий период. Для установления блокировки следует набрать на телефонном аппарате комбинацию: *111*157#вызов или воспользоваться "Личным кабинетом МТС". Обращаем ваше внимание, что первые 14 дней нахождения в блокировке бесплатны, начиная с 15 дня плата за данную услугу будет составлять 1 рубль в сутки. Если вы не планируете пользоваться данным номером в дальнейшем, то рекомендуем оформить расторжение договора. Для этого владельцу номера следует обратиться лично в салон-магазин МТС. Обращаем ваше внимание на то, что для данной процедуры потребуется паспорт.  Для того, чтобы мы могли помочь вам в решении ситуации, связанной с качеством связи, пожалуйста, укажите, необходимую информацию по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Передадим ваше обращение техническим специалистам для проведения проверки. 
    С уважением, Оксана Г.
    ПАО «МТС»
  • 13 янв 2017 10:43
    Здравствуйте Елена.10.12.16 я приобрела телефон "самсунг"j2 ПРАЙМ.с услугой золотой номер.10.01.17 у меня отключили связь в связи недостаточностью средств и установили блокировку.деньги,которые были на балансе,соответственно тоже сняли..Вчера я съездила в салон,-извините-я живу в Пушкине,салон в СПб, трачу время и деньги.Написала претензию. Все(((. Тишина. Салон -СПб.Александровский  парк,д4,корп 23.кассир-Черноусов Арустам Норайрович. Вчера принял претензию-Коляров К.Е.-может быть не правильно пишу,почерк неразборчив. мне думается,лучше подать в суд,и взять с компании за моральный ущерб. и материальный кстати тоже. потому что -молчание в трубке телефонной...
  • 13 янв 2017 14:38
    Здравствуйте, Венера. Укажите, пожалуйста, номер МТС, ФИО владельца номера. Мы проверим статус заявки, проконсультируем. 
    С уважением, Мирослава М.
    ПАО «МТС»
  • 13 янв 2017 15:38
    Здравствуйте,Мирослава. Вы считаете ,я должна писать здесь,свой номер,а также адрес,номер карты и т.д.? Я написала Вам адрес,где я приобрела телефон,а также фамилию продавца. Остальное расследование на Вашей совести.
  • 13 янв 2017 21:50
    Венера, здравствуйте. Вы можете написать данную информацию нам в ЛС, указав ссылку на пост. Хотели бы отметить, что данные необходимы для проведения корректной проверки по вашему обращению. С уважением, Анастасия К.
    ПАО «МТС»
  • 13 янв 2017 22:17
    Знаете, не так много ( очень надеюсь) было продаж и претензий в одном и том же салоне , по одному и тому же вопросу. Для Вашей компании, это не составило бы труда.с учетом, достаточно редкого моего имени. Но видимо, это не в Вашей компетентности. Жаль, Ваша компания потеряла постоянного клиента.Но судиться я с этой компанией буду. И " хвалить"((( как самых добросовестных продавцов связи.
  • 13 янв 2017 22:19
    По Вашему, я же за вами и бегать должна. Кстати, в претензии есть мой номер, по которому можно связаться!
  • 14 янв 2017 07:35
    Здравствуйте, Венера. Мы можем уточнить информацию по вашему вопросу только в случае наличия запрошенных данных. Также вы можете указать номер заявки. Мы обязательно постараемся помочь в решении вашего вопроса. 
    С уважением, Елена C.

    ПАО "МТC"
  • 14 янв 2017 07:38
    Фотография
  • 14 янв 2017 07:39
    Фотография
  • 14 янв 2017 07:41
    Четвертый день молчит мой телефон... (((
  • 14 янв 2017 10:03
    Здравствуйте, Венера. Для более оперативного рассмотрения сложившейся ситуации направьте, пожалуйста, в ЛС или на blogs@mts.ru номер МТС, ФИО, паспортные данные владельца договора, копию регистрационной формы абонента, выданной при подключении, заполненный бланк заявления на подтверждение регистрационных данных (можно скачать по ссылке http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/zayavlenie_na_podtverzhdenie_reg_dannyh_030216.doc) контактный номер для связи.

    С уважением, Максим Л.
    ПАО "МТС"