Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 19 янв 2017 20:56Здравствуйте, Людмила. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС" - 19 янв 2017 21:31Интернет очень часто зависает и мунут на 5. Вобще стало неудобно использовать тариф "смарт безлимитище".
- 20 янв 2017 03:26Здравствуйте, Танечка. Для регистрации технической заявки просим вас уточнить нам в ЛС: номер телефона, ФИО владельца номера, контактный номер телефона и e-mail для связи, точный адрес возникновения ситуации (название города/населенного пункта, улицы. номер дома), как работает SIM-карта в других районах и устройствах, производилась ли замена SIM-карты.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС" - 20 янв 2017 11:13В километре от вышки связи нет,надо под вышкой сидеть чтоб звонить
- 20 янв 2017 12:42Здравствуйте, Александр. Если у вас есть замечания по качеству связи, просим написать в личные сообщения информацию по шаблону http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Елена Т.
ПАО «МТС» - 21 янв 2017 22:07Да.Правда очень плохо стал работать интернет хотя тариф "смарт безлимитище" !!!!! Постоянно виснет
- 21 янв 2017 23:46Повелся на рекламу,безлимтище,а на самом деле хрень полнейшая только деньги списывают вовремя,а интернетом можно пользоваться только ночью нормально и то не всегда,хотя живу не в деревне, а в городе и когда прихожу в салон мне говорят, мол что вы жалуетесь видите всё хорошо ловит и интернет работает отлично,конечно у них в салоне будет хорошо ловить...одним словом зла нехватает,буду переходить на другую связь и всем советую...
- 22 янв 2017 06:17Здравствуйте, Ольга. Просим вас прислать нам в лс данные для проверки: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Мы передадим информацию техническим специалистам компании. С уважением, Елена С.
ПАО «МТС» - 22 янв 2017 07:10Здравствуйте Елена.Спасибо! Завтра буду в Темрюке зайду в центр МТС.Пообщаюсь с девочками. Может они мне помогут устранить эти проблемы.
- 22 янв 2017 09:30Здравствуйте, Евгений. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение, и вы приняли такое решение. Хотели бы обратить ваше внимание, что скорость передачи данных может зависеть от загруженности сети, рельефа местности, особенностей застройки, погодных условий и других факторов, независящих от компании. Для проведения проверки качества мобильного интернета просим вас предоставить нам в ЛС следующие данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html .
Передадим информацию техническим специалистам.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС" - 22 янв 2017 09:38Ночью все хорошо интернет работает,а вот днём еле тянет,редко когда и днём нормально... г.армавир
- 22 янв 2017 10:17Здравствуйте, Ольга. Вы так же можете уточнить нам в ЛС номер МТС, ФИО владельца договора, контактный номер, e-mail, режим сети, дату/время возникающих сложностей, точное местоположение (город, улица, дом). Проведем проверку.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС" - 22 янв 2017 10:24Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли помочь вам в решении ситуации, связанной с качеством связи, пожалуйста, укажите, необходимую информацию по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html.
Передадим ваше обращение техническим специалистам для проведения проверки.
С уважением, Оксана Г.
ПАО «МТС»
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Представьте ситуацию: вы уехали в дальнюю командировку туда, где очень редко ловит телефон.
В те минуты, когда ваши близкие не могут вам дозвониться и услышать родной голос, в голову лезут самые страшные мысли. Переходите на МТС, и все ваши страхи улетучатся. С МТС связь есть даже там, где редко бывают люди. А это значит, что вас всегда услышат!
Мы всего за год построили более 30 000 базовых станций. С МТС не пропадешь! https://okl.lt/5D5Cy