22 мар 2017

«Ваш звонок очень важен для нас!

», — ты же не раз слышал такую фразу в трубке, с ненавязчивой мелодией после неё? Так вот: больше не придётся! Устанавливай приложение «Мой МТС» и решай все вопросы с мобильной связью в момент, без лишних звонков!
Кстати, а какая музыка, на твой взгляд, идеально бы подошла для режима ожидания? Оставляй варианты в комментариях! https://okl.lt/6MARh

Комментарии

  • 22 мар 2017 09:08
    Да!.
    Прога полезна!..
  • 22 мар 2017 09:11
    Да, а вот простым абонентам до Контактного Центра шанс дозвониться очень мал. Обслуживание абонентов с 8 утра и до 22 часов. Только корпоративный клиент с выделенным обслуживанием может дозвониться до оператора. Приложение "Мой МТС" очень актуально  и может решить проблему не прибегая общения с оператором!
  • 22 мар 2017 09:21
    ;-)
  • 22 мар 2017 09:42
    Это супер мне нравится сергей твоя тема и ответ дал хороший
  • 22 мар 2017 10:33
    Здравствуйте, Сергей. Спасибо за ваш отзыв о приложении:-) 
    С уважением, Виктория Я.
    "ПАО "МТС"
  • 22 мар 2017 11:35
    Здравствуйте, Светлана. Соединения со специалистами могло быть затруднено в связи с тем, что очень большое число клиентов нашей компании одновременно осуществляли дозвон по номеру 0890 для получения консультации. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
    Уточните, пожалуйста, ваш вопрос. Постараемся помочь.
    С уважением, Любовь М.
    ПАО «МТС»
  • 22 мар 2017 17:20
    Davollo_-_Fall_(ft.Colin_Caroline).mp3
  • 22 мар 2017 17:26
    Alan Walker Alone
  • 24 мар 2017 10:04
    Здравствуйте, Светлана. Если возникнут вопросы или потребуется наша помощь, пожалуйста, обращайтесь к нам в личку. Будем рады помочь.
    С уважением, Гера Е.
    ПАО "МТС"
  • 25 мар 2017 15:26
    Очень довольна приложением, -и сразу отвечают, и баланс сразу видно, и тариф.
  • 25 мар 2017 16:08
    Здравствуйте, Елена. Мы рады, что вам понравилось приложение. Ваше удобство - одна из целей его создания.
    Мы работаем для вас.
    С уважением, Нина К.
    "ПАО "МТС"
  • 10 апр 2017 19:07
    Здравствуйте, скажите почему сейчас нельзя обьменять 1000 бонусных баллов на 100 рублей, на списание услуг связи
  • 10 апр 2017 23:48
    Здравствуйте. С 10.02.2017 года данное вознаграждение было исключено из каталога по программе "МТС Бонус", и теперь, к сожалению, оно не доступно для заказа.