19 июн 2017

Этим летом #выкладывайсяпополной!

Собирай репосты и лайки, не расходуя основной трафик. На тарифе Smart Безлимитище соцсети и мессенджеры не считаются! Подробнее тут: https://okl.lt/74QiL

МТС - Smart - Выкладывайся по полной

Комментарии

  • 22 июн 2017 03:12
    Анатолий, рекомендуем вам заполнить анкету по ссылке выше.
  • 22 июн 2017 07:29
    Елена, мы написали вам в личные сообщения. Уточните, пожалуйста, суть вашего обращения в ответном сообщении.
  • 22 июн 2017 09:30
    Здравствуйте, Анатолий. Приносим извинения за причиненные неудобства. Видим, что ранее по вашему адресу уже проводилась проверка. К сожалению, обеспечить высоким уровнем покрытия вашу местность технически сложно, уверенный сигнал доступен действительно только в 2G, рекомендуем выбирать именно этот режим в настройках телефона.
  • 21 июл 2017 00:53
    Как зайти в личный кабинет?....не присылают пароля!
  • 21 июл 2017 01:00
    Заканьчаются минуты....а бонусов до хрена!...хотел добавить...бонусы сняли а результат нулевой!-шо за ****???лохотрон!!!
  • 21 июл 2017 06:14
    Да,МТС стал очень плохой зона покрытия только 2G и связь с интернетом х---я и главное МТС ничего неисправляет нужно менять другой тариф
  • 21 июл 2017 06:46
    :-O чё это вдруг...у меня почему-то 4G  постоянно
  • 21 июл 2017 06:51
    Это где так
  • 21 июл 2017 06:56
    У нас и спутниковое ТВ МТС,сигнал отличный всегда,даже в грозу
  • 21 июл 2017 13:56
    Здравствуйте. Если у вас есть замечания по качеству связи, просим заполнить анкету https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Проверим.
  • 21 июл 2017 14:26
    Здравствуйте, Олег. Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения скриншот попытки заказа пароля с указанием даты и времени, а также ваш номер телефона.
  • 26 июл 2017 01:38
    У нас спутниковое тв Мтс плохо показывает, часто теряется сигнал
  • 26 июл 2017 10:21
    Константин, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего договора, адрес подключения, ФИО, а также контактный номер и электронный адрес для обратной связи. Передадим информацию в соответствующий отдел.
  • 26 июл 2017 11:03
    Связь нулевая. Модем 4джи, тариф безлимитный. Связь постоянно рвётся, это стабильное состояние. Анкету уже заполнял. Изменений нет. МТС не может обеспечить связь вообще. Выхожу на связь в основном по Смартфону, который работает с Теле - 2. Буду расставаться  с МТС. Так получается, что за мои деньги надо мной издеваются. Всё прекрасно.
  • 26 июл 2017 12:10
    Александр, здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы испытываете сложности с качеством мобильного интернета. Просим вас не торопиться с принятием решения о смене оператора. Уточните, пожалуйста, в личном сообщении номер телефона и ФИО владельца. Проверим заявки.