8 июл 2017

Как привязать банковскую карту к Кошельку МТС Деньги, чтобы совершать мгновенные переводы по номеру телефона?

Вот инструкция:
1. Проверь, установлен ли у тебя Кошелек МТС Деньги. Вот ссылки на Apple store и Google Play: https://okl.lt/7j6OU 2. Теперь заходи в приложение и нажимай значок «плюс» в самом верх экрана!
3. В появившемся окне нужно заполнить номер твоей банковской карты, имя владельца, срок действия и код безопасности. Все стандартно! Не переживай: информация абсолютно конфиденциальна!
4. Жми кнопку «привязать»! Вуаля, теперь ты можешь переводить деньги по номеру телефона всего за пару касаний!

Как привязать банковскую карту к Кошельку МТС Деньги, чтобы совершать мгновенные переводы по номеру телефона? - 857032509631

Комментарии

  • 11 июл 2017 12:03
    Мне МТС нравится больше всех. Спасибо за рекомендации!
  • 11 июл 2017 12:04
    Татьяна, здравствуйте. Что у вас случилось? Чем можем помочь?
  • 11 июл 2017 12:11
    Предложение интересное. Но насколько это безопасно?.Сейчас орудуют такие хакеры, обчистят как липку.
  • 11 июл 2017 16:09
    Уже помогают . Ремонтируют телефон со 2 мая .
  • 11 июл 2017 23:01
    Самый безответственный представитель сотовой связи в Краснодарском крае. Денежные средства со счета уходят непонятно куда, подключают без ведома абонента платные услуги, постоянно надо следить в личном кабинете, Скорости на USB модеме нет при практически полной сети скорость соединения максимум 50Кбит/сек. стартовая страница МАЙЛ грузится с трудом не говоря о почте, хотя при покупке модема обещали как минимум 10Мбайт. оператору не дозвониться.
  • 12 июл 2017 08:58
    Здравствуйте, Алена. К сожалению, приложение "Мой МТС" для Symbian недоступно.
  • 12 июл 2017 10:06
    Здравствуйте, Владимир. После регистрации в приложении можно установить код доступа из 4 цифр, а также настроить вход в приложение с использованием биометрических данных, если оборудование это позволяет.Код ни в коем случае никому не сообщать.
  • 12 июл 2017 11:36
    Спасибо МТС очень полезная информация. По чаще общайтесь со своими клиентами.
  • 12 июл 2017 11:52
    Кстати, МТС, обратите внимание на комментарий Владимира Бережного. Нахальное внедрение ваших, почти всегда не нужных услуг, постигло не только его. Я  с ним согласен, что предоставление интернет услуг вами оказывается не очень качественно. Мне пришлось даже поменять провайдера.
  • 12 июл 2017 14:16
    Здравствуйте, Татьяна. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае если вы сдали неисправное устройство в офис МТС, оно отправляется на проверку качества, которая занимает 21 день. Если проверка показала, что дефект возник не по вашей вине и является несущественным - аппарат передается на ремонт. Максимальный срок ремонта 45 дней. В данном случае можем предложить вам обратиться в офис МТС, либо на наш сайт: http://www.shop.mts.ru/support/privat/repair/?_ga=2.146868532.2085772586.1499835458-2002227933.1499638623 для получения информации о статусе ремонта.
  • 12 июл 2017 17:26
    Все началось с того что меня не спросили какую защитную пленку мне наклеить . Наклеили матовую . Ну да ладно . Заплатила за чехол . Прилепили. Камеру заклеили .  Ладно . со скандалом вернули деньги .  А потом началось ,то камера не работает то еще что . Поехала в МТС . Анечка удалила все . (ТАКАЯ ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА ) Перезагрузила . Вроде все хорошо . Но потом опять исчезли все фото . Ну да ладно . Но стал отключаться  Один раз сходила к вам , включили . Второй раз ,Анечка включила . А потом не включился . отдала в ремонт . Сказали через 45 дней . (С сохранением информации )  Звонила ,сказали ( НУЖНО ВСЕ УДАЛЯТЬ ) Для прошивки . А почему нельзя было карту памяти другую поставить ?  Я еще молчу об оплате . То рубля не хватает , то еще что то .  Мне 63 . и тратить последние годы на разборки !!! Увы .  А вот вы ! Да да . Взяли бы телефон после ремонта ?  Это равносильно забрать инвалида из больницы . С моей пенсии я почти за 4 тысячи купила этот телефон . И я каждый день проклинаю тот день ,когда я зашла в вашу компанию . Если бы у меня не украли мой телефон ..... А у вас все просто . Инструкция по ремонту . Что то при покупки вы этого не озвучиваете .  А я в моем возрасте ,получаю от Вас (Извините )
  • 12 июл 2017 17:50
    А главное отношение ,работников . Это ужас !!
  • 12 июл 2017 17:52
    Конечно 4 тысячи это для кого то мелочь ,ноне для пенсионера .
  • 12 июл 2017 17:54
    Да я уже не помню . Но ремонтируют в Кемерово .
  • 12 июл 2017 18:31
    Вот Вам и не интересно . Бабка старая , скварлыга .  Да катись оно все . Куплю я себе новый телефон . Пусть наживутся на 4 тысячи .  МТС . !!
  • 13 июл 2017 09:10
    Владимир, здравствуйте. К сожалению, в любом контактном центре бывают так называемые "часы пик", когда много абонентов одновременно дозваниваются до операторов. Если у вас наблюдаются трудности с качеством связи, просим вас заполнить анкету: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/ .
  • 13 июл 2017 12:40
    Владимир, нам очень жаль, что вы приняли такое решение. Если возникают сложности с использованием услуг связи и интернета, вы всегда можете написать нам здесь. Проведем проверку, постараемся помочь.
  • 13 июл 2017 14:03
    когда бы не пытался дозвониться, в будни или в выходные,  и днем и в ночное время (у меня сменный график работы) ответ   - "время ответа оператора составляет более 10 минут".  пару раз ради интереса оставался на связи ожидая ответа  "25 минут" потом просто обрыв связи. по сравнению с "Билайном" не более 5 минут.  
  • 13 июл 2017 16:50
    Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о компании. В любой ситуации можно разобраться. Вы можете не ждать ответа оператора, а задать интересующий вас вопрос в личные сообщения. Пожалуйста, уточните нам номер, ФИО, паспортные данные владельца номера. Проверим списание средств.
  • 13 июл 2017 18:23
    Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Возврат оборудования возможен только после подтверждения заводского дефекта.
  • 13 июл 2017 18:27
    Ну да .  У меня и выбора нет . Кто бы сомневался !!!
  • 13 июл 2017 18:29
    Спасибо за информацию . Но читать я еще могу .
  • 14 июл 2017 15:10
    Владимир, здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что вам не удалось связаться со специалистами контактного центра. Вы всегда можете написать нам здесь. Будем рады помочь.
  • 14 июл 2017 18:01
    Ворон вокруну  глаз не выклюнет !!!!!
  • 8 янв 2018 16:07
    Скажите, а что дает привязка кошелька мтс к карте мтс деньги?
  • 8 янв 2018 17:42
    Павел, это удобство, не нужно вбивать каждый раз платежные данные, а можно в один клик совершать платежи.