8 сен 2017

Все вышки МТС одинаковые, но я — самая высокая.

Я стою прямо на горе Эльбрус, на станции канатной дороги «Мир», чтобы даже на высоте 3500 м над уровнем моря у вас была быстрая и современная связь… Вид, кстати, нереальный… https://okl.lt/8sXLI

Комментарии

  • 12 сен 2017 17:31
    Денис, заполните, пожалуйста, анкету: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/ 
    Проведем проверку.
  • 12 сен 2017 17:36
    Бланк заявки неправильный
  • 12 сен 2017 20:07
    Куда обращаться в Керчи?
  • 13 сен 2017 14:02
    Евгений, на сегодняшний день, у нас к сожалению нет возможности провести проверку качества связи на территории п-ва Крым. Возможно это временная ситуация из-за повышенной нагрузки на сеть. Рекомендуем повторно обратиться к оператору связи, который предоставляет услуги на данной территории для уточнения информации и сроков решения ситуации.
  • 13 сен 2017 14:07
    Денис, уточните, пожалуйста, подробнее, о каком бланке речь. Если у вас возникают сложности с заполнением анкеты на проверку качества связи, просим вас указать нам в ЛС номер, на котором наблюдается ситуация, ФИО владельца, точный адрес, который необходимо проверить, уровень сигнала, дату и время возникновения ситуации. Проверим.
  • 13 сен 2017 14:08
    Так куда обратиться?К кому именно?Дайте хоть один контактный телефон!Или в рельсу стучать?
  • 13 сен 2017 14:18
    Евгений, по вопросам работы сети вы можете обратится на линию обратной связи роуминг-партнера. Если вы зарегистрированы в сети "WIN-MOBILE", то можете написать на адрес info@mobile-win.ru, если в сети "Волна" - https://volnamobile.ru/help/
  • 13 сен 2017 14:51
    Вопрос в том, что в бланке претензии по качеству связи указаны "городские" координаты - город, улица, дом. У меня же проблема в СНТ. Там ни города, ни улицы, ни дома
  • 14 сен 2017 13:15
    Денис,  в бланке вы может указать название СНТ, указать район, координаты местонахождения.
  • 14 сен 2017 14:10
    Евгений, ранее вам предоставлялась контактная информация роуминг-партнеров. С более подробной информацией можно ознакомиться на официальных сайтах данных операторов.
  • 14 сен 2017 14:20
    уже сделано. заявка в работе - пришло сообщение. я так понял, отписка будет стандартная - "в 2017 году мы планируем провести улучшение базовых станций - ожидайте"
  • 14 сен 2017 15:34
    А мы в Крыму глядя на вашу отписку МТСовскую даже напрягаться не будем!Уж какие бы не были операторы хорошие или плохие,но Киевстар в Крыму это был чудо-оператор!Любые финансовые операции,пополнение счетов,пластиковых карт,денежных переводов и тд и тп!А в Крым зашел один МТС и все!Нет у МТСа в Крыму конкурента,вот они и пофигисты большие потому!Будет другой оператор связи-уйдем к нему!Что это за связь если из квартиры позвонить в соседний дом невозможно!Даже из комнаты в комнату нельзя!Звоню жене из кухни в комнату а в ответ из трубки робот мелет всякую херню типа не зоне действия сети!Я в зоне-жена нет!Клоуны!
  • 14 сен 2017 15:36
    ну отписка не моя - зря Вы это сообщение мне адресовали. я сам уже задолбался на даче целое лето сидеть без интернета. на мои жалобы реакция одна - "ожидайте". надоели. уйду на Теле2
  • 14 сен 2017 15:47
    Я имел ввиду вам отписка,просто неправильно сформулировал!У вас хоть есть возможность поменять оператора!А у нас увы!Успехов вам!
  • 14 сен 2017 18:52
    Денис, просим вас дождаться результатов проверки.