Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 17 мар 2018 10:15Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ранее запрошенную информацию.
- 19 мар 2018 18:29Мы проведем проверку корректности списаний, рассмотрим возможность решения финансового вопроса.
- 19 мар 2018 21:01Списания происходят по условиям вашего тарифного плана. Если вы не пользовались платными услугами связи в течение 90 дней, производится списание ежесуточной платы в размере 3 рубля в сутки. После совершения любого платного действия по номеру (звонок, отправка SMS, выход в интернет, подключение платных услуг, перейдете на тариф с ежемесячной/еженедельной/ежесуточной платой), списания прекратятся.
- 23 мар 2018 12:17Не связывайтесь с этой компанией никогда! У вас такие будут проблемы что вам и не снилось! я пользовалась домашним интернетом, в связи с продажей и покупкой новой квартиры у меня возникли огромные сложности с этим оператором! в телефонном режиме функцию не удавалось заблокировать нужно было лично ехать в офис, так как занималась переездом и не приехала в офис сразу же, мне накапливалась задолжность, причем я не пользовалась интернетом и неоднократно звонила и сообщала что сменила адрес проживания, сейчас уже на протяжении полу года мне поступают звонки и смс, о задолжности, я ничего не могу сделать! это просто шарашкина кантора которая деоет с людей деньги и не может войти в положение человека. Мое заявление о перерасчете увенчалось неудачей! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ, ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО НЕ ДОЗВОНИШЬСЯ БРОСАЮТ ТРУБКИ И ВСЕ ВОПРОСЫ ВАМ НУЖНО РЕШАТЬ ТОЛЬКО В ОФИСАХ
- 23 мар 2018 21:47Григорий, укажите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер телефона и данные абонента. Проверим списания.
- 24 мар 2018 08:37Григорий, данная страница является официальным аккаунтом МТС. Запрошенная информация необходима для идентификации владельца.
- 24 мар 2018 10:46Григорий, мы консультируем по услугам МТС. По услугам сайта рекомендуем обратиться непосредственно в службу поддержки ресурса. Копия договора не может быть предоставлена в связи с тем, что
законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр, после подписания, выдавался вам на руки.
Если вам требуется подтвердить, что вы являетесь владельцем договора (например, предоставить копию договора в какие либо гос. структуры) – рекомендуем вам заказать получение счетов (в них указана вся информация о владельце).
Заверить документы можно при обращении в салон МТС с паспортом. - 24 мар 2018 14:41Григорий, если вы не хотите предоставлять информацию в соцсетях, то напишите свою претензию и данные абонента нам на blogs@mts.ru. С радостью поможем.
- 25 мар 2018 19:10Здравствуйте.подскажите в какой области интернет безлимитен на тарифе мой безлимитище?или только вк и ок ?
- 25 мар 2018 19:17Услуга в сети подключена.но не могу найти описание что в нее входит
- 25 мар 2018 22:16Безлимитный доступ предоставляется к ресурсам: «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, FB Messenger, Instagram, Telegram, Skype, WhatsApp, Viber, Twitter, Snapchat, Twitch.
- 31 мар 2018 22:48Почему нет достойной связи и нормального" интернета???...деньги списываете вовремя!!!.......
- 1 апр 2018 07:24Олег, если у вас возникли трудности с использованием интернета, заполните, пожалуйста, анкету: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Проведем проверку.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
«Мой Безлимитище» дает тебе возможность настраивать тариф под себя.
300 минут или 900? 7 ГБ интернета или 32? Решаешь ты. https://okl.lt/dyE5a