31 июл 2018

Хороший день — это тот, когда не нужно никуда спешить.

Лучший — когда не нужно спешить вместе с любимым человеком  ❤

Комментарии

  • 13 авг 2018 22:52
    в каком?
  • 15 авг 2018 17:05
    Это Киркоров со Зверевым чтоли?
  • 16 авг 2018 10:04
    Михаил, здравствуйте. Вы можете нам в сообщениях сообщества подробнее описать проблему, чтобы мы могли разодраться в сложившейся ситуации.
  • 16 авг 2018 10:46
    Да уж весело ведет себя фирма.. с 3 августа пропал мобильный интернет на даче.. по 3 раза в день звонила оераторам.. но они как попугаи зазубрили один текст а толков никаких..
    Говорю русским языком проверила проблемы с конкретной вышкой..
    Но почему-то меня никто не слушал..
    Вы берете предоплату за свои услуги а за возвратом денег из за вашей некачественной работы приходиться бегать и ждать целый месяц ответа на притензию..
    Тел 9373294585 интернет отсутствовал 8 суток.. верните деньги
  • 16 авг 2018 12:10
    МТС ответила Юлии ))))))))
    Юлия, пришлите, пожалуйста, нам в личку ваш номер МТС. Посмотрим, что можем сделать. Номер, который вы указали, не принадлежит МТС.
  • 16 авг 2018 12:13
    Юлия )))))))) ответила МТС
    Сори9873294585
  • 16 авг 2018 12:42
    МТС ответила Юлии ))))))))
    Юлия, мы сможем рассмотреть финансовый вопрос. Для этого пришлите, пожалуйста, данные владельца номера в личные сообщения группы.
  • 17 авг 2018 10:50
    Михаил, услуга подключается в течение 3-х дней после активации номера, сотрудники не могли ее изначально отключить при продаже, так как она на тот момент еще не была подключена, списаний по ней не было, приносим извинения за неудобства. Описание тарифа есть на сайте https://static.ssl.mts.ru/dpc_upload/images/products/south/super_mts_kuban_130718.pdf .
  • 17 авг 2018 16:22
    Всем привет))Вот интересно..У меня сняли 270 рублей..Звоню оператору..он мне отвечает что..я звонила на два номера и разговаривала по часу..У меня в исходящих нет звонков по такому времени..Но что самое интересное..Говорю оператору чтобы он назвал номера по которым я делала звонки..он мне отказал..Когда МТС перестаеет красть деньги?
  • 17 авг 2018 16:35
    Здравствуйте, вы можете написать ваш вопрос нам в сообщения сообщества. Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона, ФИО и паспортные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
  • 21 авг 2018 15:32
    Ребята не будьте наивными..
    Помощь в разборе ситуации никто не оказывает.. одна балтология..
  • 21 авг 2018 17:29
    МТС ответила Юлии ))))))))
    Юлия, здравствуйте! Чем мы можем вам помочь?
  • 21 авг 2018 17:38
    Юлия )))))))) ответила МТС
    Вы уже ничем не помогли.. уже обращалась
  • 23 авг 2018 17:25
    Михаил, уточните, пожалуйста, что у вас случилось.
  • 26 авг 2018 15:25
    Пришлите, пожалуйста, нам в личку данные владельца. Проконсультируем по списаниям и услугам на номере.