10 фев 2019

С приложением Мой МТС всё как на ладони: проверяйте баланс, подключайте автоплатеж и никогда не уходите в ноль.

МТС | Мой МТС | Всё как на ладони

Комментарии

  • 17 фев 2019 09:47
    Дмитрий, никакого обмана нет, мы ранее вам все объяснили в личных сообщениях. Если есть нерешенные вопросы, напишите нам, пожалуйста.
  • 17 фев 2019 14:23
    Тогда обьясните мне почему такая разница в расходе трафика интернета . Мне пришлось отказаться от использования модема МТС который я преобрел за 2600 рублей.
  • 17 фев 2019 16:45
    Дмитрий, как мы указывали ранее, расход трафика зависит от посещаемых интернет-ресурсов, количества скаченных файлов. Расход трафик вы можете увидеть, заказав детализацию.
  • 21 фев 2019 00:55
    Верните логотип, старый был лучше.
  • 21 фев 2019 01:10
    МТС ответил Mark Agasfer
    Марк, мы подумаем
  • 21 фев 2019 01:28
    Спасибо я на фейсбук как Марк агасфер тоже вы не ответили на вопрос, деньги списание произошло на телефон 79114714655, наоборот просил на 79114924609 с интернетом перевести сто раз код запрашивают и платёж не принят твердят.
  • 21 фев 2019 08:47
    МТС ответила Mark Agasfer
    Вам ответили в личке.
  • 21 фев 2019 09:20
    Там не поняли, и вы, раз направляете в личку. Так и знал, напоминаю, нет у меня кошелька не пользуюсь ним с телефона 79114714655 хочу перевести деньги на телефон 79114924609, вы всё наоборот с телефона интернет перевели, без интернета
  • 21 фев 2019 09:50
    МТС ответила Mark Agasfer
    Mark,переводы средств осуществлялись вами самостоятельно.
  • 21 фев 2019 09:56
    У меня нет кошелька это вы переводите автоматически и воруете гугле плэй вернул 69 рублей и на кошелёк положил деньги и с телефона списание произошло, далее просил вас перевести деньги на телефон 79114924609 с телефона 79114714655 что тут не понятно, не надо говорить лишнее, не можем сделать, можете.
  • 21 фев 2019 10:35
    МТС ответила Mark Agasfer
    Вам ответили в личке Facebook.
  • 21 фев 2019 10:39
    Не получил ответа, вы тогда зачем?
  • 21 фев 2019 12:01
    МТС ответила Mark Agasfer
    Информация относительно способа перевода была вам предоставлена.
  • 25 фев 2019 13:34
    Я заблокировал номер в салоне в сентябре 2018,а теперь вставил симку и там минус 2рубля,что происходит?как избавится от номера?
  • 25 фев 2019 14:04
    МТС ответил Серёжке PSV
    Сергей, здравствуйте. Ответим вам в личке.