29 мар 2018
❗В этот вторник не все наши клиенты смогли оплатить покупки картой.
Техническую проблему мы нашли и устранили.
▫️Пришло время компенсации, потому что одних извинений недостаточно. Меньше слов, больше дела, а еще лучше больше кэшбэка.
▫️Добавим +1% к вашим покупкам в марте – прошлым и будущим. Начислим кэшбэк даже на те карты, у которых его никогда не было.🙂
Подробнее расскажем в комментариях.
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
2) Кэшбэк не начисляется за снятие наличных, переводы и покупки из списка ограничений.
3) Компенсация предусмотрена для тех клиентов, которые из-за некорректного остатка не смогли воспользоваться своими деньгами и оплатить покупку или снять наличные в банкомате, получив «отказ, недостаточно средств на счете».