Война машин!

По данным Министерства Обороны города индивидуальное мастерство пилотов Муз-мехов растет с каждым днем. Вновь настало время выяснить, на что способны сплочённые группы и их Муз-мехи!
Война машин — уникальное событие, во время которого группы будут сражаться между собой на Полигоне за крутые звания и достойные награды. Помимо этого, все участники Войны машин и битв на Полигоне смогут получить в бою специальные контейнеры и ключи от них.
Все битвы события Война машин будут проходить по правилам режима «Выживание». Сражаясь в битве «Выживание», поверженный Муз-мех погибает не сразу, а в конце хода, что позволяет ему сделать все запланированные действия.
Общие правила
Все Муз-мехи, участвующие в Войне машин, получают одинаковую базовую мощность 25 000. На итоговую мощность влияют усиления от званий, модулей, резиденции и знаков отличия. От каждой группы может быть выставлен только один отряд (не менее 5 пилотов). Для записи в отряд требуется пропуск на Полигон.
Поиск противника для битвы происходит среди других групп, подавших заявку на битву.
Командиры могут собирать отряд и отправлять его в бой. Лидер группы автоматически становится командиром и может назначать командирами других членов группы. Назначенные командиры сохраняют свой статус пока их не разжалуют или они не покинут группу.
При победе в битве группа получает рейтинговые очки, при поражении теряет. По окончанию Войны машин лучшие группы награждаются специальным званием и получают кирпичи для развития резиденции. Наивысшее звание Неудержимые I ранга увеличит количество зарабатываемых кирпичей на 75%. Чем выше место, тем лучше награда. Групповые звания остаются у групп до следующей Войны машин.
В поисках добычи
На протяжении 7 дней у пилотов появится шанс получить во время сражений Войны машин и на Полигоне дополнительную добычу. Есть шанс, что часть грузовых модулей и электронных ключей к ним останутся неповреждёнными после уничтожения вражеского Муз-меха. А это значит, что пилоты, принявшие участие в ликвидации Муз-меха, смогут заполучить эти модули и ключи к ним. Добыча делится только между «неспящими» пилотами. Есть ещё одна приятная новость для тех пилотов, чьи Муз-мехи были уничтожены в первом ходу, они также смогут забрать с поля боя часть неуничтоженного оборудования.
Есть два типа грузовых модулей, которые можно найти и забрать себе, — это Трёхтонник и Десятитонник. Тоннаж определяет объем ценного оборудования и ресурсов, находящихся в грузовом контейнере. Для получения доступа к содержимому Трёхтонника и Десятитонника требуются специальные ключи — Триангулярный ключ и Бинарный ключ соответственно. Грузовые контейнеры и ключи к ним не могут храниться на складе вечно! Через 14 дней встроенная система самоуничтожения активируется и уничтожает предмет.
Секретный модуль
По официальной информации пилоты Муз-мехов перевозят в своих грузовых контейнерах всякие полезные ресурсы, торны, сладости, армейский провиант, Антиполицай и различные модули для Муз-мехов, но многие пилоты промышляют контрабандой и перевозят в них уникальный, не имеющий аналогов, супер-модуль — Магнитный усилитель.
Принцип работы модуля полностью не раскрыт, но установлено, что он каким-то образом влияет на структуру ядра и усиливает боевую мощность Муз-меха. Установив Магнитный усилитель в свободный слот экипировки, можно получить прибавку к Атаке и к Броне. Модуль модифицируется повторным выпадением до +5 уровня и на выходе даёт +20% к Атаке и +15% к Защите Муз-меха. Термоядерные процессы негативно влияют на целостность модуля, поэтому ровно через 5 дней Магнитный усилитель придёт в негодность и разрушится.
Учения ждут
Заявку на Войну машин пилотам Муз-мехов полагается дополнительная награда. Полезные модули такие, как Плазменная граната, Волновой фазер или Протонная граната, выдаются всем ответственным пилотам. За посещение эвента во 2-й и 4-й дни можно получить Триангулярный ключ и Бинарный ключ соответственно.
Желаем вам классного настроения!
Музыка бессмертна!
С уважением, Администрация MusicWars

Комментарии

Комментариев нет.