Знакомимся с брендом - Mulberry

«Стоимость сумки должна быть выше стоимости её содержимого» - так считает глянцевый журнал «GQ».
Мы, женщины, носим в сумочке целый мир, сумка – наш вечный спутник, а зачастую еще и хорошая подруга, и даже советчик.
Дизайн для настоящих леди - Mulberry. Коко Шанель когда-то заявила, что роскошь – это противоположность вульгарности – и с этим не поспоришь. Но в то же время великая модельер подчеркивала: «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь». Эта истина распространяется на все, в том числе, и на сумки. По-настоящему шикарная сумка должна быть и красивой, и функциональной и нести радость своей обладательнице. Если бы мадемуазель Шанель жила в наше время, то марка Mulberry наверняка была бы оценена ею по достоинству.
Бренд Mulberry был основан в 1971 году молодым и амбициозным дизайнером Роджером Саулом (Roger Saul), который открыл небольшое производство Mulberry («Шелковица») по выпуску ремней и украшений из кожи. Вскоре в ассортименте появились сумки.
Все изделия Саул реализовывал в лондонских бутиках, они были высокого качества, поэтому продавались очень быстро. Накопив приличную сумму денег, модельер расширил производство, начав выпуск кожаных сумок. Несмотря на качественные материалы и высококлассный пошив, сумки Роджера особой популярностью не пользовались, они не отличались интересным дизайном, поэтому и не выдерживали конкуренции на английском рынке. В 1972 году Роджер разработал коллекцию ремней для универмага «Printemps», в том же году он создал коллекцию кожаных изделий для магазина «Jean Muir».
В 1973 году основатель открыл первую фабрику в Англии. В 1975 году благодаря сотрудничеству с известным Домом Моды «Kenzo» фирменная продукция бренда «Mulberry» появилась в Европе, а чуть позже о марке узнали и в США. В 1976 году Роджер создал первую модель одежды – блузу из хлопка с кожаным воротничком. Полноценные же коллекции одежды модельер стал выпускать только с 1978 года. В 1980 годах компания «Mulberry» дважды была удостоена королевской награды за достижения в области экспорта английских товаров в другие страны. В тот же период владелец открыл несколько фирменных бутиков в Японии, России, Чили, Италии и Южной Африке.
Однако, несмотря на отличное качество, эти сумки не пользовались особым спросом у посетителей лондонских магазинов — их дизайн был слишком примитивным. В 1990 году для бренда «Mulberry» настали тяжелые времена. Поскольку у марки не было четкого имиджа, она с трудом конкурировала с другими компаниями, занимающимися производством сумок, аксессуаров и одежды. В 1999 году компания запустила линию «Mulberry Corporate Gift», предлагающую различным предприятиям корпоративные подарки. В 2000 году бренд представил публике сумку «Braconnier», ставшую бестселлером (как говорят «It bag»). В 2004 году пост креативного директора занял 33-летний Стюарт Верес, у которого уже был опыт сотрудничества с другими модными домами. Сумка Emmy, которую Стюарт создал в 2006 году, в одночасье сделала бренд Mulberry известным и популярным. Но Веверс проработал в компании всего два года. В 2008 году его сменила Эмма Хилл (Emma Hill), прежде работавшая на Marc Jacobs и Calvin Klein. Она занялась расширением ассортимента, выпустив в 2009 году коллекцию обуви.
В 2009 году марка разработала коллекцию аксессуаров для компании «Apple». В нее вошли: сумки для ноутбуков и чехлы для iFhone. Основой новой коллекции стали знаменитые сумки от Mulberry – мужская «Brynmore» и женская «Bayswater». Внешний вид аксессуаров остался прежним, но внутри появились отделения для мобильного телефона, ноутбука, плейера и отверстие для наушников.
В 2010 году компания разработала очередную новинку – кожаную сумку «Alexa», которая получила свое название в честь британской телеведущей Алексы Чанг. Сумка была представлена в двух цветовых вариантах – в металлическом сером и классическом бежевом. Как только изделия появилось в продаже, его сразу же приобрели звездные личности, среди них: Оливия Палермо, Дэйзи Лоув и Флоренс Уэлч. В 2011 году бренд удивил поклонниц круизной коллекцией, в которой были представлены сумки из рафии и купальники с яркими принтами. В том же году специально для торговой сети «Target» компания «Mulberry» разработала лимитированную коллекцию аксессуаров из кожи, бархата, замши и денима. Стоимость одного изделия из коллекции варьировалась от 15 до 50 долларов. В том же 2011 году торговая марка «Mulberry» отпраздновала свой 40-летний юбилей. В честь такого события был выпущен фотоальбом «The Book», включающий 480 страниц ранее не опубликованных фотоснимков, позволяющий взглянуть на ежедневную работу специалистов компании.
В настоящее время бренд «Mulberry» активно развивается. Фабрики по пошиву фирменных изделий расположены в Италии, Турции и Испании. Марка знаменита своими красочными и яркими рекламными кампаниями, лицами которых в разное время были: Тати Котийяр, Юлия Санер, Нуми Смит, Линдси Виксон и Фрида Густавссон.
Сейчас фирма Mulberry занимается производством одежды и обуви, но в первую очередь - сумок из кожи высочайшего качества. О великолепном качестве Mulberry наслышан весь свет – и это неудивительно, ведь при создании сумок используются только самые лучшие материалы, а каждая сумка – это кропотливая ручная работа лучших мастеров.
В случае с Mulberry это очень хорошая кожа. Что закономерно: это именно то, что компания умеет делать лучше всего. Выросшая из кожевенного производства, марка Mulberry известна во всем мире благодаря "вечным" мужским и женским сумкам ручной работы. Шероховатая или гладкая, блестящая или матовая, вкусно пахнущая и почти не выходящая из моды, сумка от Mulberry – это новая классика, которая подойдет и к джинсам, и к стильному платью. Такие сумки непременно будут передаваться из поколения в поколение, а классический дизайн делает их востребованными и актуальными во все времена.
Сумки могут быть гладкими или шероховатыми по своей текстуре. В отдельных вариантах присутствуют украшения в виде заклепок или накладных карманов. Благодаря своей изысканной простоте сумки прекрасно дополняют любой наряд – будь то воздушное платье или джинсы.
Помимо качества, сумки Mulberry славятся своим дизайном. Это сумка в чистом виде: ничего лишнего, простой классический силуэт, изящность линий и форм, лаконичная элегантность, от которой захватывает дух. Дизайнеры подбирают натуральную сдержанную цветовую гамму: черный, рыжий, шоколадно-коричневый, синий, бежевый, серый и белый.
Они простые, понятные и удобные: с минималистской отделкой, накладными карманами, металлическими застежками, заклепками и молниями. У каждой сумки свое название. Как правило, это распространенное в Англии женское имя: Annie, Roxanne, Emmy, или какое-нибудь место в Лондоне: Kensington, Belgrave.
Сейчас у бренда есть бутики по всему миру: в США, Японии, многих странах Европы. ренд знаменит своими яркими и красочными рекламными кампаниями, лицами которых в разное время были Тати Котийяр (Tati Cotliar), Юлия Санер (Julia Saner), Нуми Смит (Nimue Smit), а для весенней кампании 2012 года снялись Линдси Виксон (Lindsey Wixson) и Фрида Густавссон (Frida Gustavsson).
В 2011 году компания праздновала свой юбилей. В честь этого события было выпущено эксклюзивное издание The Book – фотоальбом, в котором отражены все этапы жизни компании. В нем собраны уникальные, не публиковавшиеся до этого, снимки работников компании, дизайнеров, фотографов, креативных директоров и т.д.
В настоящий момент у бренда существуют большое количество поклонников, в том числе и среди знаменитостей: Анджелина Джоли, Кэмерон Диаз, Кейт Мосс и многие другие. Новая весенне-летняя коллекция выполнена в минималистичном стиле, не перегружена деталями и и идеально вписывается в повседневный весенний гардероб.
Настоящие сумки Mulberry купить хотят все: ведь приобрести Mulberry – значит приобрести произведение искусства в собственное пользование. Фирма даже выпустила именные модели сумок в честь иконы стиля Алексы Чанг и популярной певицы Ланы Дель Рей.
Сумки сейчас в моде светло-коричневые, кофейные, белые и бежевые. "Mulberry" распродал все свои черные шедевры прошлого сезона и рьяно принялся соответствовать новому тренду. Если внимательно изучать все модели, то легко можно потеряться в выборе: сумки обаятельные. Особое внимание, впрочем, стоит обратить на сумку с металлической цепочкой из зернистой кожи, отливающей бронзой (популярный тренд в этом сезоне). Называется Brooke. Вызывает интерес также небольшая белая "Soho" с коричневыми вставками. Хотите сумку на заказ – придется лететь в Лондон (поверьте, Нью-Йорк и Лос-Анджелес еще дальше). Зато там вам подберут кого хотите: хоть страуса, хоть питона. Цены соответствующие: от 3 тысяч фунтов стерлингов.
Для "Mulberry" несколько сезонов старался дизайнер Giles Deacon. Эти сумки продаются во Франции только на эксклюзивной основе в бутике "Colette". Очень в духе 1980-х, черные и белые сумки с цепями, заклепками и лакированной кожей полюбятся многим.
"Цель Mulberry – быть брендом номер один среди символизирующих английский образ жизни, а также достойно конкурировать с самыми известными марками роскоши", - говорится на сайте компании.
Сейчас приоритеты Mulberry – не оставаться в Европе, а расширять свое присутствие в странах Азии и Америки, а также открывать новые магазины в собственности компании. Так, недавно новые бутики открылись в аэропорте Хитроу, в Эдинбурге, в Нью-Йорке, Японии, на Тайвани, в Сингапуре, в Корее и Арабских Эмиратах. Не осталась в стороне от всевидящего ока президента группы Лизы Монтагю и Франция (хоть это и Европа). "Там у нас гораздо меньше магазинов, чем должно быть", - говорит она.
Дом Mulberry представил новую серию аксессуаров Primrose
В осенне-зимнюю коллекцию аксессуаров Mulberry 2013-2014 года войдет новая модель, получившая название Mulberry Primrose.
Серию новых аксессуаров отличают как очень мягкие, плавные линии (большинство классических сумок Mulberry, в отличие от Mulberry Primrose, обладают строгой геометрической формой), так и набор практичных расцветок. Для поклонниц консервативного английского стиля Mulberry выпустит модель Primrose в нейтрально-коричневом, черном, сером оттенках. А для любительниц аксессуаров поярче предназначены ярко-красная, малиновая и лиловая расцветки Mulberry Primrose.

Комментарии

Комментариев нет.