ЦАРСТВОВАНИЕ КАРТЬЕ

www.goldcity.com.ua/The_Royal.htm Стенд Cartier определенно стал ключевой фигурой Биеннале в этом году, не только выбрав самый большой павильон для экспозиции и с размахом отметив 100-летие «большой кошки», но и презентовав коллекцию украшений с роскошными драгоценными камнями, получившую название The Royal.

Центральной фигурой уникального геммологического собрания стала натуральная жемчужина из сокровищницы британских монархов. Благодаря ее впечатляющему весу в 166.18 гранн (8.3 грамма), внушительному размеру (21.82 мм х 17.6 мм х 16.4 мм) и идеальной симметричной форме капли, The Royal Pearl может смело претендовать на звание главного конкурента жемчужины La Peregrina, побывавшей в коллекции испанских монархов, Марии Тюдор, Наполеона III и неподражаемой Элизабет Тейлор. Исключительная красота реликвии дополняется ее богатой историей: сначала ею владела королева Мария, супруга короля Георга V, затем ее дочь принцесса Мария и внук Джордж Ласеллс, 7-ой граф Хэрвуд, который подарил The Royal Pearl своей второй супруге, Патриции «Бемби» Такуэлл, по случаю бракосочетания. Патриция стала последним членом королевской семьи, обладавшим ею. В Cartier сохранили первоначальную оправу жемчужины и сделали ее центром трансформируемого украшения, которое можно носить как тиару или колье, а также использовать в качестве кулона. Благодаря инновационному авторскому механизму, видоизменить изделие может даже совершенно неподготовленный человек без помощи ювелиров. Неудивительно, что оно было продано спустя несколько часов после открытия Биеннале.
Помимо жемчужины, Cartier презентовал четыре украшения, демонстрирующих лучшие экземпляры драгоценных камней первой группы. Колье Reine Makéda с кроваво-красным африканским рубином в 15.29 cts облегает шею, как вторая кожа, и вспыхивает сотнями искр, напоминая мне о сказочных индийских принцах и их любви к роскоши. Не менее удивительно колье Viracocha с колумбийским изумрудом в 26.60 cts, в котором лаконичный дизайн подчеркивает естественную красоту камня. Кольцо Cornflower с синим кашмирским сапфиром в 29.06 cts также уникально: минералы подобного качества добывают в Гималаях на высоте 4000 метров и их месторождение уже практически исчерпано. А трансформируемый шедевр Pure Absolu — очередное признание Cartier в любви к великолепной Элизабет Тейлор: в нем исключительный грушевидный бриллиант в 30.21 cts может быть использован как подвеска в колье, так и в качестве центрального элемента кольца.
Грациозные «хищницы» Дома стали еще прекраснее. Меня покорило колье с пантерой, выложенной из агатовой мозаики и украшенной сапфиром огранки «бриолет» в 35.8 cts, а также ожерелье, в которой грациозная кошка крадется по резным изумрудам и сапфирам. Немалую часть коллекции заняли змеи, — еще один исторический символ Дома — соседствующие с уникальным колье и браслетом в форме крокодилов (они появились впервые после многолетнего перерыва). Стоит ли говорить, что после посещения стенда Cartier голова идет кругом от избытка впечатлений, и выбрать фаворита чрезвычайно сложно? :) Не верите — взгляните на фотографии и убедитесь в этом сами!

Комментарии