Уважаемые Лидеры,

Вчера была сделана рассылка от компании:
В связи с глобальным техническим сбоем на Центральном сервере Орифлэйм в Праге, компания испытывает сложности с функционированием сервисов во всех странах.
Наши специалисты работают круглосуточно над устранением проблем, но сбои могут продолжаться еще некоторое время, особенно в период пиковых нагрузок.
Пожалуйста, обратите внимание: компания сделает все возможное, чтобы устранить технические неполадки; мы прекрасно понимаем, насколько сбои в работе сайта недопустимы в столь важный сезонный период. На это сейчас брошены все основные ресурсы. И тем не менее, рекомендуем вам по возможности побеспокоится о закрытии уровней и квалификаций заблаговременно!
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
Орифлэйм Россия
Напоминаем, 06 декабря , суббота - последний рабочий день 16-го каталога!
Доступ на сайт www.oriflame.ru для размещения заказов 06 декабря будет закрыт с 19:30 час.
Проследите, пожалуйста, результаты работы своих структур и закрытие квалификаций до этого времени!
Внимание!
Начало работы сайта в 17-м каталоге - 10:00 час. 07 декабря , воскресенье.
Просьба не пытаться проводить заказы до указанного времени: идут технические настройки акций и возможно некорректное прохождение акций и цен на продукты.
В связи с тем, что на этой неделе наблюдаются сложности в работе сайте рекомендуем при возникновении проблем с проведением заказа:
• Выйти в интернет через любой другой браузер (лучше н-р через Google Chrome) ;
• Воспользоваться прямой ссылкой на Vip- секцию: http://vip.oriflame.ru Если выше перечисленные меры не помогли, пишите на адрес отдела обслуживания о проблема с полным ее описанием: на каком этапе возникает ошибка и скриншот ошибки.
После 18 час информацию о проблемах на сайте просим сообщать по телефону горячей линии 8-800-775-44-44 (звонок бесплатный)
В связи с этим, в закрытие каталога (суббота, 6 декабря), при условии нестабильности сайта, высылаем вам алгоритм работы сотрудников Воронежского Филиала.
С 09:00 до 18:00 в СЦ Воронеж будут работать:
Наталья Лосева – моб.телефон +79802420378, email: Natalia.Loseva@oriflame.ru , Skype: loseva267707
Татьяна Новичихина email: Tatiana.Jedisherashvili@oriflame.ru С 11:00 до 19:30 в СЦ Волгоград будут работать:
Павел Топчиёв – моб.телефон +7 9889704296, email: pavel.topchiev@oriflame.ru , Skype: Ptopchiev
Ирина Замай – моб.телефон +79880350672 email: Irina.zamay@oriflame.ru ,
С 11:00 до 19:30 в СЦ Саратов будет работать:
Зуева Наталья - моб.телефон +79873516225, email: zueva.natalia@oriflame.ru , Skype: aprelka_vita
Работа операторов в порядке приоритетности:
Прием и обработка дозаказов от СПО по следующему алгоритму:
Отправляете бланк дозаказа на адрес своего СЦ:
Воронеж Customer.Service.Voronezh@oriflame.ru Волгоград Customer.Service.Volgograd@oriflame.ru Саратов ServiceCentre.Saratov@oriflame.ru Во избежание дублирования ББ одного и того же дозаказа, не повторяйте сообщение многократно
Операторы обрабатывают дозаказы в порядке присланной очередности,
Как только оператор приступит к обработке дозаказа, Вам придет ответ «ОК» (проверяйте папку «спам»),
Все дозаказы, присланные на адрес операторов ДО 18:00 будут обработаны.
Позаботьтесь о том, чтобы все необходимые заказы для квалификации, бонусов, начисления скидок и участия в программах были присланы ДО 18:00!
Приоритеты в работе операторов в период закрытия каталога – это обработка присланных заказов, поэтому в первую очередь будут обрабатываться именно такие письма. Сообщения с запросами паролей, любой другой информации о консультантах или стартеров – будут обработаны по мере возможности (по данным вопросам – вы можете обратиться в контактный центр по многоканальному телефону)
Так же в Сервисных Центрах работают телефоны
Воронеж 8-473-226-7707
Волгоград 8-8442-43-07-55
Саратов 8-8452-50-30-74
Обращаем ваше внимание, что телефоны СЦ не многоканальные, при большом количестве звонков – он будет постоянно занят.
Многоканальный телефон 8-800-775–44-44 контакт-центра работает круглосуточно, но операторы центра не принимают заказы на обработку, по нему вы можете узнать информацию о консультантах, пароль и получить любую другую информационную помощь.
Учитывая, что в Воронежском филиале, все менеджеры включены в региональные чаты, мы предполагаем, что в это время ими очень активно будут пользоваться все участники сообщества, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ГИПЕР ВАЖНЫЙ ВОПРОС – ПИШИТЕ ЕГО В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ НА СКАЙП АККАУНТ Любого Сотрудника.
Пожалуйста, донесите эту информацию до всех заинтересованных лиц.
Очень надеемся на то, что все пройдет максимально в рабочем режиме и мы все по итогам каталога достигнем желаемых, запланированных результатов,
С уважением, Сотрудники Воронежского Филиала

Комментарии

Комментариев нет.